Аард:

Простейший психокинетический импульс, основой для которого служит направление энергии в заданную сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы - достаточно концентрации и жеста.

Аксий:

Успокаивание. Именно это является основной ролью этого Знака. Если копнуть глубже, то Аксий представляет собой заклинания контроля над разумом – ведьмак может очаровывать, вызывать страх, успокаивать, вступать в конфликты с другим контролем над разумом. Также, с помощью этого Знака ведьмак может облегчить чужую боль, на время заблокировав сознание другого существа (бесчувствие к боли не есть излечение и весьма кратковременно; на боль ведьмака Аксий никакого влияния не несет).

Игни:

Знак огня – стихии вольной и непокорной. По воле ведьмака Знак как гасит, так и создает пламя. К слову говоря, создание пламени тоже неоднообразно – от тоненькой жалящей струйки, до мощного огненного плевка ( последний требует большой концентрации Силы и после такого фокуса ведьмак еще долго будет лицезреть в глазах мушки, а движения его будут замедленны и бестолковы).

Квен:

Знак, защищающий от физического контакта с предметами. Чаще всего применяется против летящих в ведьмака предметов и существ. Также, может применяться и против атак ближнего боя, но крайне редко – Знак просто не успевает сформироваться ранее удара.

Ирден:

Он же Ирген. Знак-замок. Дверь, с наложенным на нее Знаком, не снесут тараном и после двухсот ударов. Знак продолжительный и особой концентрации не требует.

Гелиотроп:

Знак, на время делающий ведьмака невосприимчивым к боли. ВАЖНО: Знак должен быть сложен ДО болевого ощущения иначе становится бессмысленным.