/*Стрелки*/ .go-up, .go-down { display: none; position: fixed; width: 30px; height: 38px; right: 2%; cursor: pointer; z-index:50; } .go-up { top:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7D.png) no-repeat; } .go-down { bottom:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7E.png) no-repeat; }
С новыми квестами и сценарием можно ознакомиться тут
и тут


Пост месяца:

Ламберт,
хмуро глядя на землю
под ногами, шагал позади
Эскеля и пинал камешки.
Всё идёт наперекосяк, ясно.
Куча имущества потеряно,
тоже ясно. Стрыга,
серебряный меч,
сундучок с эликсирами, 300
оренов и содержимое сумок
осталось в Новиграде,
явно на поживу хозяину
таверны. Особо было жалко
меч и коня. Что было
при себе у Ламберта?
Несколько эликсиров
в дырявой сумке...

продолжение

Автор: Ламберт

Ведьмак: Забытые легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Летопись » Искал столько лет, хоть знал, что найти нельзя.


Искал столько лет, хоть знал, что найти нельзя.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Время: 13 августа 1250 года, вечер
Место: Диллинген
Обстановка: Узкие, тёмные улочки. Постоянное безосновательное ощущение движения.
Действующие лица: Вероника фон Ревберг, Эмиель Регис
Описание: вечерами город остывает от дневной жары. Тёплые камни улиц с большим удовольствием делятся с каждым желающим своим теплом. А вокруг праздник. Факелы, танцы, маски на лицах. Танцующие женщины, пьющие мужчины. Праздник, накануне эпидемической головной боли.

0

2

Безумие ночи, безудержная пляска после усталости жаркого, изнурительного дня.
Пылающие факелы в умелых руках худенькой циркачки порой творили настоящее чародейство. Мимо шумно веселящихся взрослых сновали малыши, запуская свои светляки, юркими искрами разлетающиеся по полному летнего азарта. Отовсюду слышались крики, неравномерный ритм разудалой местной мазурки меж воли призыывал каждому пуститься в пляс.
И толпа плясала. Отходя ото всех существующих движений, и каждое сердце чуяло тот ритм, те звуки и тот азарт, что творился вокруг. Каждое тело было частью его-то несравнимо большего, гигантского, извивающегося и разумного организма толпы.
Праздник урожая в этом году удался.
То там, то тут мелькали жонглеры, в укромных уголках случайными всполохами рассыпались огни, отраженные от блесток на платьях дам; едва ощутимо угадывались силуэты их кавалеров. Изредка в небо взмывали всполохи разноцветного огня; шел шепоток, это нечто называлось странным для простого языка словом "фейерверк".
Голова не поскупился на сегодняшний вечер. Вино лилось рекой, музыка заливалась в головы и мысли не хуже туссентского розового, а толкотня делала карманными кражами легче легкого даже для начинающих воришек. Поживиться сегодня было чем, но, на удивление, таких досадных проишествий происходило мало.
Город пьянствовал, прелюбодействовал и чревоугодничал.
Завтра будут собирать отличившихся пьяниц по канавам. Вполне может статься, что после сытого года придет год голодный, и придется еще затянуть потуже пояса. Завтра. Не сегодня. А сегодня да будет праздник!

Вероника серебристой змейкой скользнула прочь от вихря танцоров. Голова приятно гудела, а ноги были на удивление легки.
Рыжая танцорка, чье лицо было скрыто под маской, тем не менее уже успела если не примелькаться, то хотя бы увидеться многими.
Надо было отдохнуть. Хоть пару мгновений - и только для того, чтобы вновь отдаться странному безумию, охватившему ее в тот вечер. Хитрое время, притворяясь увлекательнейшей вечностью, уходило за мгновение.
Надо было передохнуть. Облокотиться об холодный камень фонтана и хоть бы на пару мгновений забыться, чтобы вновь отдаться во власть праздника.

Внешний вид: рыжие волосы свободно распущены, платье из серебряного шелка украшено ниткой жемчуга по глубокому декольте. На лице серебристая маска с затейливыми узорами. В ней едва угадывается изображение лисицы.
Инвентарь: ничего

Отредактировано Вероника фон Ревберг (2012-03-23 23:38:20)

+1

3

Плащ из бархатной, чёрной ткани еле слышно шуршал при каждом шаге своего хозяина.  А тёмные, с серебряной проседью волосы, затянутые в низкий хвост, покачивались от движений. Он всем своим видом напоминал вампира. В обычное время его могло бы напугать это сходство и внимание, которое он привлекал в связи с этим, но не теперь, когда на лице маска. Хотя это не так уж много меняло. Регис двигался быстро, уворачиваясь от соприкосновений с толпой. У него не вызывала интереса музыка, представление и уж тем более пьяный, потный от жарких танцев, люд. Но взгляд, рыскающий по толпе, выискивая случая, то и дело останавливался на двух девушках, танцующих взявшись за руки. Эмиель ухмыльнулся. Реакция верная, хоть и не обоснованная. Всё же простые женщины его привлекали довольно мало. Совсем не так, как инкубы или же вампиры. И это вполне логично.
Пьяные, в диких плясках, празднующие общую беду, что по сути и является самой бедой. Топите остатки своего разума, господа. Топите остатки своей чести, господа. А на завтра у меня будет тяжелый день, я буду лечить ваши останки.
Казалось воздух был пропитал забвением и праздником. У Региса кружилась голова и он рефлекторно покачивался в такт музыке. Вампир смотрел на барышень, кружащихся, держа друг-дружку под острые локотки, раздумывая с какой стороны лучше подойти к ним. Его взгляд привлёк оранжевый всполох, промелькнувший в толпе. Рефлексы, выработанные за время поиска, всё ещё работали. Сердце пропустило удар и рухнуло в желудок, когда он рассмотрел рыжую копну волос рассыпанную по узким плечикам. Не отрывая взгляда он следил за удаляющейся в переулок фигуркой. Как плавно она скользила сквозь толпу. Неужели это она? Нет, походка не её, да и ростом она выше, но эти волосы...Девушка на секунду пропала. Он испугался, что потеряет её из виду.
Всё было быстро. Так быстро, что он не успел осознать, что делает. Забыв о всякой осторожности он нырнул в ближайшую улицу, освещающуюся лишь вспышками огней, взрывающимися на небе и в одно мгновение обратился в нетопыря. В следующую же секунду он был на крыше, чуть впереди девушки. Тихо хлопая крыльями завис над землёй, от преследуемой жертвы его разделял лишь поворот. Тонкий вампирский слух улавливал её дыхание. Он слышал даже биение её сердца. Рядом завыла собака и бросилась куда-то в сторону площади. Как раз туда, где он ощущал присутствие барышни. Регис мысленно выругался. Не хватало ещё, что бы пёс спугнул её. Хотя если спугнёт, значит это не та, кого он ждёт. Он ожидал её, прячась в тени дома, слушая шаги.

Внешний вид: чёрные сапоги, брюки, просторная рубашка, плащ. Седеющие волосы забраны в низкий хвост.
Инвентарь: несколько монет в кармане

Отредактировано Эмиель Регис (2012-03-26 21:56:24)

0

4

"Смотри! Там Смерть воздвигла трон,
Где старый город погружен
На дымном Западе в свой сон,
Где добрый и злой, герой и злодей
Давно сошли в страну теней"

Кровь стучала в висках, мешая мысли. Отдаленные звуки музыки лишь усиливали чувство какого-то хаоса в голове, смешивали яркие, но мимолетные мысли в однотонную кашу. Трудно было сказать, откуда сознание выхватило это стихотворение; продолжения Вероника не помнила.
Десяток минут на свежем воздухе, в тишине и покое - и все станет на свои места. Чародейка это знала. Знала также, что больше не вернется на праздник. Любое веселье заканчивается, когда первый гость украдкой посматривает на часы.
Тошно и приторно было на душе. С нее хватит.
В темноте многое было иначе. В конце концов, ты просто останавливаешься, задумываешься над своим последующим шагом. Не шагаешь за толпой, бездумно и опасно - но наконец-то находишь в себе силы решать самому. Хотя бы потому, что нет той толпы; никому нет дела до тебя.
А ты стоишь, одинокая и свободная.
Вероника усмехнулась сама себе. Неровный камень дома холодом коснулся лопаток. Глаза закрывались сами собой; тут все равно не было в них никакого толку.
Странная это была ночь.
Кажется, в темноте что-то шевельнулось. Не видела, но явственно чувствовала в темноте что-то новое, как чувствуют слепцы перед собой обрывки сознаний. Но это новое не было чужеродным - казалось, это она была гостьей в этой темноте. В ушах стоял шум, разум и не пытался выделать отдельные его составляющие. Наверное, это было ни к чему.
Чародейка скорее не услышала и не увидела, в последний момент широко раскрыв глаза, а шестым чувством уловила резкий рывок к ней собаки. Инстинктивно сделала в бок широкий шаг; впрочем, вряд ли это бы ее спасло. Бег в длинных и неудобных платьях не входит в десятку самых удачных затей в темных и неровных улочках.
Вероника же показала зубы, выщерив на пса весь имеющийся в наличии арсенал. Вряд ли бы животному стоило быть столько либо испуганным такой угрозой. Но угроза была слишком уверенной в себе, чтобы проверять.
Маги, в большинстве своем, не любят собак. Собаки отвечают полной взаимностью. Да вот только у людей зачастую бывает некоторое преимущество - магия (ну, еще и образование, но зачастую животные задумываются о дипломированности кусаемого объекта слишком поздно). А магия, как и полагалась, вещь серьезная как в физическом, так и моральном плане. Количество возможных пакостей резко возрастало. Ко всему, она доставляла и массу ненужных проблем, да вот собаки редко ими озадачивались.
Не стал озадачиваться и кобель, с несчастным видом заскулив и решив найти себе другую жертву, более адекватную и предсказуемую. Черт с ней, не очень-то и хотелось.
Тоненькая ниточка крови спустилась по неприкрытым маской губам, вниз, к шее. Жалко, оставит на светлом платье след. Видимо, прикусила губу сейчас, а может статься, разодрала по неосторожности старую ранку.
Вероника глубоко выдохнула и вновь прислонилась к дому.  Все произошло за доли секунды, на уровне инстинктов и реакций. Чувство гостя осталось, но резко притупилось. Глаза застлал желанный мрак. Действительно, в них никакого толку. Еще десяток минут, и она полностью протрезвеет.

_____

Я не графоманка, оно само О_о

+1

5

Эмиель вслушивался. Девушка остановилась, собака цокая когтями по камням пробежала дальше, звук платья, шуршащего касаясь стены. Он всё ещё ждал, что она повернёт за угол, сама придя к нему. Здесь они бы были абсолютно скрыты от глаз возможных случайных гостей, но терпение кончалось, а девушка похоже не собиралась никуда двигаться.
Звук хлопающих крыльев приблизился к ней. Как бы он не старался безшумно перемещаться простым законам физики невозможно было не подчиниться. Вампир материализовался слева от неё, на расстоянии вытянутой руки и тут же вздрогнул от запаха крови, от того, что убедился, что вновь ошибся. Это была не та, за кем он надеялся идти. Это был просто человек, или почти человек. Он смотрел на профиль преследуемой и с каждой секундой всё больше осознавал, что она вовсе не похожа на вампирку, которую он искал. А солоноватый, железный запах словно парализовывал воздух вокруг. Регис шумно вздохнул. Ему вдруг нестерпимо захотелось напиться. Забыв про обещания, принципы и просто потерять в крови рассудок.
Она наверняка уже почувствовала, а может даже увидела его. Он же видел каждое её движение, словно при свете солнца и не прекращал вглядываться
- Добрый вечер. - произнёс он просто что бы разрушить тишину и не пугать её своим молчаливым присутствием. Собственный голос показался ему невыносимо чужим. Он был слишком расслаблен, когда почувствовал такой соблазнительный для себя запах. Он слишком отчётливо увидел как впивается зубами в её губы, шею и постепенно пьёт её до конца. Давно ему не было так трудно справляться с собой. - Вам так не по нраву праздник, что вы предпочитаете коротать время в тёмных переулках?
Эмиель улыбнулся, должно быть слишком откровенно, чем нужно было.

0

6

фон

Чародейка стояла, закрыв глаза. Приятная темнота ночи словно спрятала ее от чужих взглядов, мыслей, помыслов. От чужого - всего чужого, чуждого, совершенно бесполезного и даже вредного для нее.
- Добрый вечер, - раздалось откуда-то слева. Свое, родное. Не чуждое. А значит - это сказка. - Вам так не по нраву праздник, что вы предпочитаете коротать время в тёмных переулках?
Она в сказке. Она часть сказки. А что может быть лучше сказки, рассказанной в такую чудесную летнюю ночь? Только одно - когда ты сам часть сказки. Волшебной, незабываемой. Такой, которая способна изменить всю твою жизнь. Навсегда. Ты проснешься - и все будет иным. Мир будет иным.
Эта ночь поменяет все.
Вероника сказки буквально боготворила. Чудеса - они рядом, стоит протянуть руку.
- А вы верите в судьбоносные ночи, милсдарь? - чародейка легко улыбнулась, все еще не глядя на своего собеседника. Ни к чему. Глаза лишь мешают. Глаза - враги сказок. Глаза - пособники жестокой реальности. А сегодняшняя ночь не имела никакого отношения к реальности. Она не допустит такой оплошности. - Вот они, совсем рядом. Протяните руку - чудеса случаются.
Что мог ей сделать этот случайный знакомец плохого? Она - чароплетка. И никто, никто ей не угрожает. Не сегодня.
Все что должно случится - случается. Судьба не знает отговорок, она может лишь немного опоздать, но не забудет - никогда.

+1

7

Вопрос вампира застыл между ними, повис в воздухе. Если вслушаться в него он приобрёл несколько смыслов. Гораздо красноречивей любых ответов. Он скоро был подхвачен и унесён со звуками музыки, эхом доносившейся с противоположной площади стороны. У таких мест есть особенность, обманывающая разум простого обывателя. Когда ты слышишь крик и не можешь понять откуда он доносится, потому что он эхом звучит отовсюду. Казалось, что празднество проходит именно там, в глубине каменных, холодных улочек. Обман, всё обман. Слуха, зрения. Простым людям свойственно любить обманываться, человек изо всех сил старается обмануться, перехитрить свой разум. Хотя в последнее время этим никто не брезгует, стараясь всячески избавлять себя от бремени реальности.
Глаза девушки были плотно сомкнуты. Она не хотела видеть его, да и не могла в этой темноте, наверно старалась слушать и ощущать.
- Я верю в случайности и последствия от наших действий, сударыня - произнёс он на автомате, не задумываясь особо над сказанным. Улыбнулся, оголив белые, острые зубы. Ни к чему опасаться, она всё равно не видет его лица. А вот он видит, и довольно хорошо. От сюда ему даже видно как бьётся её сердце, как пульсирует вена на коже. Словно живительная влага сама просится выбраться из этого тела и вот уже стучит, в надежде, что её выпутсят. Позволят ей убежать. Он так давно не пил крови...Чудо мороздания и впрямь рядом, следует только протянуть руку и впица зубами. Эмиель чувствовал как участилось его дыхание, как злой, жаждущий оскал сковал мышцы его лица. Наваждение железного запаха не покидало его. В голове уже не раз пронеслось как именно он утащит её за угол. Он будет осторожен, никто ничего не заметит, словно простое убийство. Монстр, не способный себя контролировать. Непригодный для жизни среди людей. - то и дело проносилось в голове, но тщетно.

+1

8

- Последствия.. - легкий оттенок пренебрежения волной прошелся по лицу рыжей. Это - волшебная ночь. Единственная. Неповторимая. А последствия будут завтра. Как после веселья наступает утро, зачастую почему-то слишком и рано и непредвиденно, и совершенно точно - нежеланно; приходит старость после молодости и золотых дней жизни. Приходят. Всегда. Рок - не изменить. Даже к ней когда-нибудь придет старость. Придут морщины. А смерть придет еще раньше. Случайная, глупая смерть. Как всегда, не вовремя. Как всегда, по ошибке. А последствия.. От последствий не укроешься. Не убежишь. И от судьбы не убежать - так к чему бояться последствий? - К чему сегодня ворошить последствия, милсдарь?
Женщина осторожно улыбнулась, чуть-чуть, самыми уголками рта. Если бы кто-то увидел ее глаза, все еще широко закрытые, увидел бы озорных чертиков, плясавших где-то в глубине омутов зеленых глаз. Но никто не видел. Никому, наверное, не было до нее сегодня дела.
Вероника была счастлива. Просто, абсолютно и совершенно необъяснимо. Невыносимо. Воздух был необыкновенен, словно прошитый легкими серебристыми нитями. Словно капли висели мысли, то и дело осторожно мерцая в такт случайных незнакомцев, случайных прохожих. Вот только никто не проходил.
Они были одни. На улице было тихо.
- Оставим последствия на завтра, - едва уловимо протянула руку в приглашающем жесте. Пальцы едва не задели одежду незнакомца, оставившую на самых подушечках легкий зуд недосказанности и незавершенности. - А сегодня... Вы не желаете потанцевать в такую чудесную ночь?

+1

9

Она задала вопрос, не глядя, словно и не ему адресовывая его. Тонкая, светлая рука пронзительно сверкнула рядом в ним. Он поймал её на лету и сжал между своими холодными лодонями.
- Там слишком много людей и света... - Регис прищурил свои флуоресцентные глаза и оскалился.
Эти пьяные, бесстрашные, почти детские, но скорей просто пьяные рассуждения о последствиях, о судьбе. Когда так небрежно, так глупо может всё прерваться. Как глупа жизнь этих человечков. Один небольшой порез на этой нежной шейке и всё закончится.
Он резко притянул её за руку к себе. Лицо девушки было в нескольких сантиметрах от него, он слышал стук её сердца и чувствовал запах крови, еле еле сочащийся из разбитой губы. Он тяжело дышал от возбуждения, захлестнувшего его волной.
Всё произошло очень быстро. Послышался хлопок и на небе, над площадью, ярко освещая прилежащие переулки и улочки, появился сноп ярких искр.
Так долго не пить кровь, мучить себя и  чуть так быстро не похерить всё это. Эмиель и раньше так игрался. Выбирал жертву, создавал условия и когда был готов к финальному прыжку сам прекращал спектакль. Он получал удовлетворение от охоты, но и разочарование от не завершенного действа. Обычно он спокойно воспринимал это, но не теперь, когда был сам собой настигнут в этом виде. Он не когда не смотрел на себя в моменты монстрообразности со стороны, а теперь увидел и сам же испугался.
Регис нашел себя на втором этаже своего дома, стоящим прислонившись спиной к стене перед открытым окном. Тёплый воздух наполнял комнату, касался его лица. Он не помнил открыла ли она глаза, успела ли увидеть его лицо до того, как он стал нетопырём и унесся к себе, но страх от того, что она могла увидеть до сих пор заставлял его мелко трястись, словно от холода. Было страшно от того, что он собирался сделать, но в мыслях промелькнуло: «она ведь даже не поймет какую честь я ей воздал!». Вампир поморщился от своего высокомерия. «Сожрал бы её с потрохами, а потом  выдал бы это за специфичный любовный акт
«Конечно она не видела. Ничего она не видела и не могла видеть.» Это была последняя мысль, перед тем как он заснул.

0


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Летопись » Искал столько лет, хоть знал, что найти нельзя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно