/*Стрелки*/ .go-up, .go-down { display: none; position: fixed; width: 30px; height: 38px; right: 2%; cursor: pointer; z-index:50; } .go-up { top:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7D.png) no-repeat; } .go-down { bottom:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7E.png) no-repeat; }
С новыми квестами и сценарием можно ознакомиться тут
и тут


Пост месяца:

Ламберт,
хмуро глядя на землю
под ногами, шагал позади
Эскеля и пинал камешки.
Всё идёт наперекосяк, ясно.
Куча имущества потеряно,
тоже ясно. Стрыга,
серебряный меч,
сундучок с эликсирами, 300
оренов и содержимое сумок
осталось в Новиграде,
явно на поживу хозяину
таверны. Особо было жалко
меч и коня. Что было
при себе у Ламберта?
Несколько эликсиров
в дырявой сумке...

продолжение

Автор: Ламберт

Ведьмак: Забытые легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Квесты » О крови, дорогах и богатстве.


О крови, дорогах и богатстве.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

На дорогах Редании стали пропадать люди. Исключительно люди: низушек, гном, краснолюд или эльф могут проехать без помех и проблем. Пропадают, чаще всего, по дороге в Третогор из Оксенфурта. Исчезают бесследно, словно растворяясь в воздухе: остаются нетронутыми вещи, скот, лошади, драгоценности и деньги. Нет ни следов крови, ни следов борьбы. Кметы чешут затылки – как  репу продать, кто посмышленей – сидит дома и носа не кажет. А жрецы Вечного Огня снова завели свою старую песню о пришествии Твари и молятся, обратив взор на небо. Но небо не слышит.

***

Тихо. В ту ночь этим словом можно было описать все. Но эта тишина была столь пронзительна и резка, что случайных путников начинала бить дрожь. Пыльный тракт был укутан туманом, заволокшим все настолько, что и собственный нос не увидишь.
Арон, потомственный купец, жлоб и пройдоха желал успеть в ту ночь пройти этот злосчастный тракт, остаться целым и невредимым, а заодно и сорвать знатный куш. Арон всю жизнь торговал, обманывал и топал по трактам. С обитателями тракта он был знаком досконально: это и бандюги, и контрабандисты, и наемники, и такие же, как и он сам - торговцы, и ведьмаки, и те, кого эти ведьмаки мордуют за определенную плату. Последних, к радости своей, за свои странствия не встречал.
Мерный свист заставил Арона глуповато улыбнуться. Медленно шагая вперед плут, исходивший полмира, встретил свою погибель.

0

2

Вампир открыл глаза. Вокруг было ещё темно, хотя тьма не была густой и отдавала зеленоватым оттенком, как часто бывает перед тем, как солнце начнет, поджигая небо, вылезать из-за горизонта. Особый шарм пейзажу придавал туман, холодный и словно кисель. Казалось его можно собрать руками. Эмиель лежал в позе зародыша, завернувшись в шерстяную попону, но даже так чувствовал прохладу этого явления природы. Кобылка, купленная позавчера мирно стояла рядом с закрытыми глазами. Под опущенными веками оставались черные щелочки, от чего создавалось впечатление, что животное не спит и украдкой подглядывает. Бедное существо. Алхимик не давал ей покоя целый день, не останавливаясь скача на юг и он был готов продолжать в таком темпе, если бы лошадь под конец не обессилила. И как было не обидно, пришлось остановиться и передохнуть. Регис не любил отдыхать ночью. Во первых в это время суток все его преимущественные качества проявляли себя в полной мере, во вторых существа с которыми ему меньше всего хотелось встречаться в это время спали и в третьих он просто любил ночь. До полнолуния оставалось полторы недели, а в планы Эмиеля входило посетить Вызиму, прежде чем быстрым способом отправляться домой. Пока же он не далеко продвинулся от Почечуева Лога. Где то слева уже должно быть располагался Треторог, а это значит ещё неделю он проедет наверняка.
Эмиель лежал не шевелясь и прислушивался. Проснувшись он услышал топот. Где-то совсем близко не спеша трусил конь. Вроде бы конь как конь. Совсем рядом была дорога и вполне логично было, что по ней ездили. Но послушав этот ритм копыт существа заснуть вампир уже не мог. Что-то было в этом туманном коне не так, не как всегда. Сонный Регис только через несколько минут понял что. На жеребце не было наездника. Был сильный запах коня, но он не мешался с потом мужика, который должен был ехать на нём, не было запаха рыбы, трав или других перебивающих телесные благоухания издаваний. Лишь конская шерсть, сальный секрет и специфичные, присущие самцам выделения. Вскоре конь проскакал мимо. Справа налево, не обратив никакого внимания на лежащего за кустами Региса. Вампир, всё ещё не шевелясь, проводил его с трудом различимую фигуру, взглядом, на секунду задумавшись, не поймать ли. Конь с виду был очень не плох, да и с двух лошадей он получил бы больше прибыли, но передумал. Не хороший это знак — лошадь без наездника. Да и жадность не то чувство с которого лучше дело начинать.
Эмиель уселся на попону и принялся завтракать лепёшками с зеленью. Задерживаться здесь больше не хотелось. Лошадь перешагнула с ноги на ногу и тяжело вздохнула. «Интересно, снится ли ей что-нибудь?» - задумался вампир — «Всё конечно зависит от происхождения снов. Если же это отражение мозгом совокупности воспоминаний и мыслей, то исключать вероятности сновидения лошади нельзя, а если тут задействовано воображение и тому подобные системы...» - он поднял взгляд на спутницу - «Нельзя так же исключать возможность сакрального происхождения некоторых снов, а в этом случае лошадь, как животное души не имеющее, видеть снов не может. Против больше, чем за. Хотя возможно у неё происходят совсем...» - Регис не закончил мысль, потому как услышал новый звук, неожиданно раздавшийся в нескольких десятках метров от него.

Отредактировано Эмиель Регис (2012-09-17 01:54:04)

0

3

В принципе, всё походило на обычное дорожное ограбление.
Всадник в плаще с капюшоном, натянутым едва ли не на самый нос, спешился и неспешно повел гнедую кобылу под уздцы, в последних лунных отблесках различая останки не то стоянки, не то разбойного налета.
Всё выглядело так, словно возница сошел с телеги с добром до ближайших кустов и вот-вот вернётся. Но не возвращался. Минуту. Две. Вряд ли несчастного замучила диарея или прочая хворь.
- Скверно выходит, Плотвичка. - Пробормотал путник в капюшоне, осторожно ступая вперед. - Ни тебе растерзанных тел, ни кишок по веткам. Я был бы больше рад оголодавшим гулям и гравейрам. А тут, кажется, дело пахнет интригами.
Настораживало также и отсутствие коня. Не на себе же тащили телегу её хозяева? Нет, что-то тут было явно нечисто. А что именно - не понять.
После произошедшего на Ждани, Геральт перестал верить людям. В некоторые проклятия перестал верить также. Уж явно нет ничего хуже, чем умудренными сединами старик, что направляет свой опыт и талант в совершенно неверное русло, подчиняя и вгоняя простой люд в тиранию и хаос. Таких желательно сажать в бочку, доверху наполненную отходами. Увы, с мнением мутантов и выродков считались редко. Если вообще считались.
Ветер зябко потянул с северо-запада шафраном и календулой. Кажется, со стороны Третогора.
"Странный запах. Особенно в такое время года."
Плотва всхрапнула и потянула в сторону. Противоположную от Третогора. Или не только Третогора?
- Эй, есть кто там?
Надежды на то, что из кустов сейчас выскочит мужик с полуспущенными штанами было мало.

0

4

Голос, совсем близно раздался человеческий голос и лошадиный топот. Эмиель сунул руку в кожанный мешок, служивший ему подушкой ночью и, вытащив пучек сухой травы, растер между ладонями. Повторил он это несколько раз, после чего вокруг него повис стойкий аромат базилика, полыни, корицы, ясменника, черемицы и других, случайно вытащенных растений. После чего Регис неторопливо встал, отряхнулся, убрал остатки еды в торбу и принялся седлать лошадь. Вампир не в коем случае не боялся, скорей наоборот, его любопытство распирало, кто ещё решился забрести в такую глухомань.
Шаги слышались всё ближе и вот уже из-за поворота донесся вопрос, обращенный явно к Регису. Вампир не отреагировал. Лишь замер и принялся вглядываться во тьму. Эмиель прикидывал, кто может в это время тут бродить. "Уж не хозяин ли коня, пробежавшего тут пару минут назад?" Хотя голос шедшего сюда звучал вовсе не как у кмета какого-нибудь. Вопрос звучал уверенно. "Может тот, кто этого коня заставил бежать? Одинокий разбойник? Такие вообще бывают? Нет, не сунулся бы разбойник сюда." Регис расположился на полянке, между густыми, непроглядными кустами, где вовсе не было света, а уж при таком тумане...Рыцарь, что ли, путешествующий какой? Или просто дурак. Вампир улыбнулся своим мыслям и встал за лошадью, наблюдая из-за мускулистого, широкого корпуса животного за приближающейся фигурой.

0

5

Кишок по веткам действительно не было. Не было и мерзкого запаха, который всегда есть там, где есть кишки.
Туман стелился по земле, изредка его разгонял легкий порыв ветра, что только недавно добрался до этих мест. Ночь была безлунной, пустынной и какой-то склизкой. Именно в такие ночи в дворцах тыкаются стилетами, плетут интриги и колдуют чародеи, а кмет, если он не дурак, даже за десяток золотых гривен не выйдет из дому. Так было и здесь. В деревне, стоявшей неподалеку, ставни были наглухо закрыты, двери подперты колунами, палками, кочергами и прочими хозяйственными принадлежностями. Крестьяне призывали Вечный Огонь помочь им, уберечь, но тщетно. Вечный Огонь чадил и грозил затухнуть. Но пока держался. Кметы же, стуча зубами и боясь выходить из дому, потихоньку жили... выживали. И пропадали. По одному, по два. По три, порою.
Голос ведьмака разорвал тишину ночи, даже, как могло показаться особо впечатлительной особе, заколыхался туман, съеживаясь и отступая. Но виной всему был ветер - просто ветер.
И мужик не выскочил. Никто не выскочил. Лишь сильнее, приторнее сделался запах из мешанины трав. И только. Тишина вновь завладела ночью, однако Плотва все еще недоверчиво сопела. Ей хотелось уйти отсюда. Но, привыкшая к тому, что если Геральт куда-то пошел, то вряд ли он развернется обратно, коняга покорно опустила голову и ожидала реакции хозяина.

0

6

Шаг, еще шаг...
Тишина нетронутой травы не выдавала шороха, скрадывала движения и обещала спасти в случае опасности. Разумеется лгала, но кто поймает эту плутовку за руку?
Туман колыхнулся, зыбкой занавесой дернувшись впереди ведьмака, но не рассеялся и не растаял в ночной мгле. Или предутренней?
Запах трав усилился. Всё больше неуверенности появилось в движениях Плотвы и всё больше уверенности прибавлялось Геральту из Ривии, прозванным людской молвой Мясником из Блавикена.
Капюшон, мешавший обзору, был скинут, являя бледному лику луны малосимпатичное зрелище не менее бледного лица с парой-тройкой мелких шрамов и колючей щетиной.
Всхрапнула лошадь. Ведьмак напрягся, собрался, превращаясь в сжатую пружину. Уздечка была отпущена, а правая рука легла на рукоять меча. Всхрапнула не Плотва.
- Выходи. Я слышал твою лошадь, а так как она еще не бежит стремглав сквозь кусты от чужого запаха да и вообще присутствия, то её хозяин рядом. Выходи, не бойся.
"Иначе кто-то из нас двоих психанет. И кто его знает, что страшнее: предательский пущенный из кустов бельт арбалета или стремительный ведьмак".

0

7

Эмиель отвязывал лошадь, когда человек позвал ещё раз. Не подходит, диалог вести пытается, значит опасается, значит не дурак. Людям так присуще поиски человечности во всём, что их пугает. Надежда - самое чудесное и ужасное, что есть у разумных живых существ. А вообще то не к чему мне, что бы меня опасались... - вдруг решил вампир - Ещё приглядываться начнет или обвинит в чем...Шуршащие тёмные кусты не могут не пугать, тем более так не человечно молчащие тёмные кусты.
Он взял свою рыжую спутницу под уздцы и направился навстречу к фигуре в тумане.
- Как же в такой ситуации не бояться? - спокойно спросил вампир, скрывая ухмылку. Он приблизился к человеку в тумане. Между ними оставалось метров десять, когда Регис смог различать черты человека. Изрезанное, бледное лицо, волосы словно молоко и необычный взгляд. Эмиель с интересом рассматривал мужчину, стоящего перед ним. Особенно волновал его взгляд незнакомца. Пронзительный и словно болезненный. И, пожалуй, два меча, на одном из которых лежала рука мужчины.
- Я безоружен, милостивый сударь — сообщил он подойдя ближе и блеснув глазами на рукоять меча, за которую всё ещё держался незнакомец. Смиренная кобылка следовала за вампиром. - Так же  нет при мне ничего такого, что могло бы вас занять, разве что вас травы интересуют. Я цирюльник, из Диллингена. Эмиель Регис.
Вампир заглянул неожиданному путнику в глаза, в ожидание ответной любезности, провёл свободной рукой по тёмным, блестящим волосам и только теперь понял, что нет болезненности в этих глазах. Просто они желтые, словно у волка.

Отредактировано Эмиель Регис (2012-09-24 20:59:47)

0

8

Ничего не бывает просто так.
Если вы оступились и упали, то никто не подаст вам руки за даром. В лучшем случае у вас срежут кошель. В худшем -  уши.
Геральт из Ривии был ведьмаком, убийцей чудовищ, которого сызмальства учили тому, что верить можно лишь себе и то, если уверен более, чем положено.
Эмиель Регис, цирюльник. Не гуль. Не мантихора. Не похож он был даже на утопца или глумца. Когтями в лицо не тыкал и клыки не скалил.  Значит, можно договориться. В любом случае.
- Геральт. Из Ривии.
Руки не протянул, хоть от рукояти убрал подальше.
Плотвичка стрельнула ушами и назойливо потянула в сторону. Что-то подсказывало умному животному, что никакой это не простой цирюльник. Не встречаются они такие по ночам на трактах. Только как об этом скажешь хозяину?
- Твоя телега?

0

9

Регис стрельнул взглядом в сторону где предположительно могла находиться телега, но отсюда он её не видел. Просто Геральт? Ни фамилии, ни прозвища. Просто Геральт, с двумя мечами за спиной, кожей трупного цвета и зрачками как у кошки. Любопытно...
А "туманный" конь похоже не его был. - заключил он, бросив взгляд на лошадь Геральта, тянувшая хозяина в сторону. Животные - с досадой подумал вампир - куда лучше людей разбираются во лжи. По крайней мере не встаёт на дыбы и не убегает, как могло бы быть не скрывай я свой истинный запах.
- Нет — покачал он головой, не обращая внимание на резкий переход путешественника на "ты" и вновь впиваясь в него взглядом. - Не моя. Всё моё при мне - он улыбнулся на свой обычный манер, не разжимая губ, и как бы демонстрируя сказанное встряхнул торбу. Запах трав вокруг усилился. - Пару минут назад тут пробежал конь и судя по отсутствию реакции на это, не маловажное событие, вам не суждено найти хозяина телеги в здравии.

0

10

Разговору не мешали. Совсем. Только вязкий туман медленно плыл в сторону. Странно. Тихо. Непорядок. Неведомый враг будто затаился спрятался, почувствовав опасность.
В деревушке неподалеку зажегся огонек. И Геральт, и Эмиэль могли его увидеть. Но увидели ли?

Кмет по имени Зульк зажег лучину, матерясь и спотыкаясь. В этой гадостной таверне - его таверне между прочим - не было никого уже несколько суток! Ужас! Он сам уже помирает от страха! А все и-за гадостных исчезновений, так их!..
- О-йей! - вскрикнул он, но тут же прикрыл рот ладонью. Ну, творится что...

Резкий порыв ветра сорвал пелену тумана. Быстро, разом. И будто сняли темное покрывало с земли, будто и светлее стало. Плотва, кажется, начала успокаиваться, но все еще недоверчиво топталась на месте.

0


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Квесты » О крови, дорогах и богатстве.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно