Персонаж:

1. Полное имя:

Ингри

2. Возраст:

27 лет

3. Раса:

Человек

4. Род занятий, профессия:

Охотник на монстров

5. Внешность:

Ингри – высокий, примерно метр 80, хорошо тренированный, мускулистый мужчина, без видимых травм или повреждений. Волосы каштановые, примерно до плеч, обычно стянутые простой тёмной лентой материи. Лицо обычное, приятное, без шрамов. Нос прямой, глаза – зелёные. Телосложение – плотное, ни с какой стороны Ингри худым не кажется и казаться не может. Если снять верхнюю одежду, то сразу будут заметны нередкие шрамы от тренировок по фехтованию и боёв. Вооружён всегда основательно, не пренебрегает и бронёй, но такой, которая не стесняет движений.

6. Биография:

нгри – охотник на монстров, может быть не такой хороший как ведьмаки, с которыми ему никогда не сравнится, но при этом он не гнушается и охотой на разбойников, убийц и простой охотой за наградами. Сам он себя изредка называет Чистильщиком. Родился он в маленькой деревушке недалеко от Лирии, столицы одноимённого государства. Одной тёмной ночью, на деревушку налетела ватага разбойников, и крыши домов заполыхали над головами кметов. Почти никто не погиб, за исключением тех кто спал слишком крепко, но молодого Ингри запаниковавшие родители, бросившиеся спасать добро, попросту потеряли в толчее, а сам он убежал подальше от страшных людей, поджёгших деревню. Заблудившись в лесу, он так и не смог тогда найти дорогу домой. Изрядно поплутав и отощав на подножном корме, он вышел на тракт и был подобран проходящим мимо караваном купцов. Его пожалел один из купцов и посмотрев на жилистость и крепость парнишки, а так же светящиеся разумом глаза, приказал капитану своей охраны пристроить мальчишку в ученики. Так и началась его жизнь. Умение неплохо готовить быстро снискало ему симпатию среди охраны, и обычных для подобных учеников подколок и подначиваний не было. Однако во время обучения на стоянках охрана оттягивалась по полной. Парнишка регулярно ходил с крупными синяками и фингалами, бывали и более серьёзные травмы, но это случалось чаще из-за неумелости парня, и через пару лет прекратились совсем. Он на удивление легко и хорошо осваивал как древковое оружие, так и полуторный меч, и за несколько лет постоянных тренировок не только стал весьма мускулистым и сильным воином, но и научился махать ими очень ловко и сильно. Однако двуручному мечу он предпочитал полуторный, из-за большей лёгкости и маневренности, которые были важнее при схватке с любым врагом. Копья он недолюбливал, но признавал что иногда хорошее копьё может спасти жизнь и удержать противника на расстоянии. Через семь лет он покинул, ставшую чем то вроде семьи команду и отправился в собственное путешествие. Он охотился за разбойниками, убивал преступников, нередко выходил на охоту и на монстров, с которыми не могли или не хотели справляться солдаты, когда рядом не было ведьмаков. Деньги не переводились, в основном правда из-за охоты на тех, за кого была обещана награда. Даже бывало навещал свою деревню, но своих родителей там не нашёл. От соседей он узнал что они, не особенно то долго погоревав, перебрались в город и больше о них никто ничего не знал. После этого он перестал их искать, и просто продолжил вести жизнь перекати-поля, путешествуя и охотясь за различными чудовищами... и не только в облике чудовищ.

7. Характер:

Характер жёсткий, но не злобный и не ненавидящий. Способен и зарубить без особенных проблем и оставить гулящей девушке лишний золотой за приятно проведённую ночь. С деловой стороны проявил себя тоже очень неплохо, путешествия с торговцем даром не прошли. Способен быть и ласковым, и заботливым, и нежным, но крайне редко кто способен вызвать в нём подобные чувства. Дружелюбен, и к немногочисленным друзьям относится весьма и весьма неплохо и лояльно. Любит иногда немного выпить, послушать хороших бардов, посидеть и почитать книгу, или просто покувыркаться со сговорчивой девушкой. Обычный зачастую мужик, лишь в бою становящийся бесстрастной машиной убийства. В этом его нередко сравнивали с ведьмаками, хотя он всегда от подобных сравнений открещивался.

8. Цели:

Путешествовать, уничтожать чудовищ и не только... может даже найти свою семью  и место в жизни.

9. Навыки:

Верховая езда, фехтование, копейный бой, приготовление пищи, первая помощь, травничество, чтение, счёт, писанина. Кое какие знания о монстрах и их слабых точках и сторонах.

10. Слабые стороны:

Добродушие – нередко захочет помочь незнакомому человеку, или станет сдерживаться в бою, если будет ввязан кто-то посторонний, который может легко пострадать из-за него.
Храбрость – зачастую до безрассудства, может пойти и на противника куда как сильнее.
Жажда справедливости – вообще самое банальное. Из-за этого часто попадает впросак и в неприятности.

11. Имущество:

Гнедой конь, по прозвищу Волк, полуторный меч, носимый за спиной, два засапожника, пару перемётных сумок, в которых лежит смена одежды, еда, овёс для коня и кое какие лечебные травы и эликсиры, купленные на рынке. На поясе кошель с небольшой суммой денег (100 оренов).

Об игроке:

Как вы видите своего персонажа в игре:

Вольный боец, профессионал, весьма умелый и серьёзный противник как для любого человека, так и для некоторых монстров. А там посмотрим, куда заведёт нас судьба.

Способ связи: ICQ, Skype, Mail Agent.

Скаеп - feelinglesss

Знакомство с миром: 

Вся серия ведьмака читана до дыр.

Опыт в текстовых ролевых:

Большой, больше 5 лет.

Читали ли вы наши правила?

Отож.

Пробный пост:

Ингри шёл по тёмному лесу освещаемому лишь светом луны и звёзд, внимательно вслушиваясь в звуки ночи. Сегодня предстояла весьма и весьма тяжёлая битва, не в последнюю очередь потому, что биться нужно было ночью. Однако и противник тоже внушал немалый кусок опасности, ведь в скорости гулям Ингри противостоять не мог, а в силе он был в лучшем случае равен им. Оставалось надеяться на то, что его большая манёвренность и холодная расчётливость смогут превзойти кровожадность и голод нечисти. Мало того, нельзя было дать себя даже оцарапать, так как был риск заражения трупным ядом, а это — верная смерть, если рядом нет профессионального целителя с нужным средством. У Ингри такого целителя не было. Бой обещал стать очень и очень сложным... но не невозможным. Подобные бои уже приходилось выигрывать, и удобная, но плотная кожаная одежда, а так же качественные доспехи давали немало возможности для защиты и ответного боя. На наручах поблескивали серебряные набойки, сделанные специально для этого боя. Или для другого такого же. Сама суть этих набоек сводилась к тому, что вместе с огромной силой удара воина, они могли оглушить или отвлечь чудовищ, дав возможность нанести смертельный удар.
Внезапно из-за деревьев метнулась какая то тень. Ингри сразу двинулся в сторону и ударил мечом, надеясь задеть тень. Ему это удалось, но совсем чуть чуть. Чудовище с воем пролетело мимо воина, оставив рядом с ним отрубленную почти по плечо руку. Громко завывая, гуль упал, но почти сразу вскочил и метнулся в сторону, уходя от внезапно оказавшейся опасной добычи. Ингри же метнул вслед за убегающим монстром серебряный нож, и судя по вою — попал. Однако это всё равно не мог быть конец. Судя по разговорам селян, их было несколько, а единственное серебряное оружие было в том монстре, что сейчас убежал. Ингри настороженно стал прислушиваться к звукам ночи.
Блин, из-за этого воющего ископаемого я не могу расслышать что происходит вокруг. Если сейчас ко мне будут подкрадываться...
На этом его мысли были прерваны сильным ударом в бок. Его почти что унесло в сторону на небольшое расстояние, но он воспользовался инерцией удара, чтобы прокатится ещё немного и вскочить на ноги. Это было очень вовремя, так как он успел встретить мечом бегущего на него гуля. С целой рукой. Небольшое разветвление на лезвии, обычно используемое для блока мечей, сейчас упёрлось в разрубаемые кости гуля и проткнутая насквозь тварь задержалась на расстоянии, достаточном для удара. Когти монстра рванули одежду Ингри, но не достали до кожи. Пока чудовище пыталось инстинктивно слезть с лезвия меча, Ингри выпустил меч из одной руки и нанёс ею мощнейший удар в голову гуля. Этот удар, совмещённый с усилиями самого гуля, вырвал меч из его тела, но из-за серебра, гуль завизжал и схватился за ожоги. Широким взмахом меча, ударяя изо всех сил, Ингри буквально располовинил монстра по диагонали. Больше тот не был опасен. После, дождавшись утра и поняв, что больше гулей не было, он пошёл в лес в сторону, куда убежал раненый гуль и поискав его около часа, нашёл труп, с так и не вытащенным из спины серебряным кинжалом. Этого гуля убило отравление смертоносным для него металлом. После, отрубив трупам головы, Ингри завернул их в заранее заготовленный кусок материи и понёс в деревню, получать награду. Кожаная стёганая куртка была разодрана в лохмотья на предплечьях, но сам Ингри не пострадал. Тем не менее, затраты предстояли немалые.
Твою мать, я же совсем недавно купил эту куртку. Она так хорошо подходила как поддоспешник для панциря. А тут... а, чёртовы твари, чтоб я ещё раз согласился драться ночью, да ещё и против нескольких этих тварей. Да ни в жисть.

Отредактировано Ингри (2012-06-12 00:30:20)