1. Полное имя:
Сарэф Морт, ну или ласково просто "Медведь"

2. Возраст:
28 лет

3.Раса:
Человек, хотя в виду сомнительного рода деятельности, рассматривается другими человеками людьми как "нелюдь" и "мутант"

4. Род занятий, профессия:
Ведьмак

5. Внешность:
стандартная внешность таинственного незнакомца Итак, в набор ведьмачьего обаяния входят: Длинные чёрные волосы, немного вытянутое, симметричное лицо, при нём же прямой нос, с едва заметной переносицей, два немного глубоко посаженных глаза, широкий рот, с весьма тонкими губами, и всё это заканчивается небритой "квадратной" челюстью с аккуратным подбородком. Стоит отметить, что обладатель данной физиономии избежал появления на оной различных "воинских украшений" в виде шрамов и татуировок. Но зато мутагены разной степени крепости наградили Сарэфа жёлтыми "кошачьими" глазами, острыми зубами и общей бледностью кожи. Редко можно встретить хилого или излишне пухлого Ведьмака, так что рост чуть выше среднего и весьма крепкое телосложение были чуть-ли не стандартом, выделялись разве что немного большие кисти рук. Вопреки прозвищу, Сарэф не косолапил да не горбился, а наоборот - держался прямо и уверенно, лишь голова почти всегда была слегка наклонена вниз. Из одежды он большую часть времени носит лёгкую бурую рубашку с длинными перчатками, поверх рубашки защитный кожаный жилет с множеством карманов, на ногах невзрачные тёмные штаны с ремнём, к которому крепится красная тряпка (что бы ножны не протирали дыры в штанах) и высокие кожаные сапоги. На ремне висит "рабочий набор" из двух мечей, а в правом сапоге в маленьких ножнах спрятан кинжал. Что бы не сверкать оружием на право и на лево, поверх всего обычно одет плотный плащ чёрного цвета.

6. Биография:
Вопреки расхожему мнению, что Ведьмаки все как один происходят из богом забытых деревень, наш экземпляр до поры до времени рос и "наливался соком" в культурной дворянской среде, хоть это была далеко не самая состоятельная семья в округе. Заботливые и улюлюкающие родители успели потратить немало денег и сил на обучение и воспитание будущего "нелюдя", глава семейства, между тем, уже нашёл и "грел" место в местной управе для своего отпрыска, утопая в отвратительно розовых мечтах о беззаботной старости. Дела у отца шли просто замечательно как на работе, так и в кругу семьи, даже слишком хорошо, что бы карающий закон суровой реальности "Бог дал - Бог взял" прошёл мимо и не заглянул на огонёк.
Наступил день, когда почти вся прислуга дворянской семьи с трудом стояла на кривых и ватных от опьянения ногах - наступила очередная годовщина свадьбы родителей мальчика. Отец был предусмотрителен и устраивал "гульбище" вне своего дома, для этого прекрасно подходил местный трактир, который просто арендовали на весь вечер. Справедливости ради, стоит отметить, что трактир был построен на совесть: огромные и всегда чистые залы с высокими потолками, большой "домашний" камин для уюта, обилие ковров и шкур животных, массивные деревянные столы с традиционной резьбой, такие же стулья... Был. В самый разгар пьяного веселья, когда хмельные дяди и тёти, забывшись, принялись умилённо мацать щёчки 5-ти летнему наследнику, на трактир совершила налёт банда заблудившихся головорезов, и дабы побыстрее выкурить праздную толпу они подожгли здание. Как только языки пламени стали жадно пожирать настенные ковры и некоторых особо пьяных гостей, большинство гуляк вмиг протрезвела и подняли дикую панику. В внезапно начавшемся хаосе, Сарэф мог различить только такие крики как "Беги", "Спасайся" и ещё ряд фраз, значения которых ребёнок ещё не знал, но от которых стоило бы зажать мальчику уши. Повинуясь общей панике и крикам, Морт, позабыв всё на свете выбежал из трактира, где его наконец охватил собственный страх за свою жизнь. Гул и крики ещё долго стояли в ушах будущего Сарэфа, даже когда он не различая дороги убежал достаточно далеко, что бы оказаться во владениях дикого леса. Все знают, что страх "окрыляет", и до тех пор пока человек в его власти - он будет бежать не зная усталости пока чувство самосохранения не сочтёт место "безопасным", или пока что-либо не прервёт "марафон ужаса". И вот наконец оступившись, маленький мальчик упал в густую лесную траву и понял, что ноги предали его, и в ближайшее время не вздумают пошевелиться. Несколькими секундами позже Сарэф чувствовал как неимоверно болит всё в груди, а сам он едва ли может нормально вздохнуть. Перед глазами всё поплыло, контуры деревьев и травы сливались в непонятные пятна, а сознание тихо погружалось в темноту, последнее что запомнил тот день Морт, так это огромное желание стать сильнее и больше никогда убегать.
Едва дышащего ребёнка подобрал один из ведьмаков, что не так далеко радостно линчевал сонных гулей. Весь в крови и в поту рослый мужчина внезапно наткнулся на лежащего ребёнка и чуть было не наступил на него. Минут пять ведьмак смотрел на лежащего Морта, борясь с желанием потыкать в него ближайшей палкой, но пациент был скорее жив чем мёртв, о чём говорило сдавленное сиплое дыхание. Чуть подумав, ведьмак решил что ему подобных осталось до безобразия мало, и популяцию "мутантов" нужно поправлять. Ведьмак немного отряхнувшись, аккуратно поднял и взвалил ребёнка себе на плечо да удалился с ним в своё убежище.
Шли годы. Сарэф рос и с огромным интересом обучался у скромной общины компании ведьмаков всему, что они ему могли предложить: от искусства ведения боя, до алхимии и знаков. Конечно, перед тем как дать Сарэфу оружие, ведьмаки загружали молодой мозг тоннами различной информации об алхимии, монстрах, полевой медицине и с какой стороны держать меч. Лишь после фундаментальной теории наступило время практики, синяков, ссадин и мутагенов, последние достаточно долго входили в рацион питания Морта, помимо съедобной и не опасной пищи.  То что они могли убить мальчика, Сарэф узнал только в 14 лет, когда его начали учить изготавливать из определённых дурно пахнущих ингредиентов необходимые настойки и мутагены. За всё время обучения , Морт проявил себя как тихий, внимательный и осторожный ребёнок - он никогда не спрашивал об участи своей семьи, никогда не хотел вернуться к ним. Почему? Что-то подсказывало молодому ведьмаку, что его место не в городской управе, а среди небритых, потных, неотёсанных, но искренних убийц монстров с богатым внутренним миром. Тем не менее были и те вещи и особенности ведьмачьей работы, которые долгое время не укладывались в голове Морта, как например факт, что многие проклятые монстры после смерти теряли свой чудовищный облик и развоплощались в человека, коим должны были быть. Это казалось ребёнку так неестественно, неправильно, что становилось стыдно за своё недавнее презрение к ним. С другой стороны Сарэф не хотел показать растерянность и сомнение своим учителям, и замещал любые "несоответствующие профессии" эмоции шутками. В своё свободное время Морт любил наблюдать как тренируются другие ведьмаки, как они отдыхают, как двигаются и как позиционируют себя в той или иной ситуации; порой Морт мерзко пользовался чужим конфузом и едко комментировал происходящее, что доставляло ему не мало удовольствия и веселило других ведьмаков. Тем не менее Сарэф, анализируя свои наблюдения, пытался скопировать ту или иную позу, тот или иной удар, контратаку, стиль речи, и многое другое, что выходило далеко не всегда успешно или умело, что так же веселило ведьмаков. Морт не столько пытался "найти себя" в чём-то просто копируя то что он увидел, сколько стремился "построить себя" самостоятельно на основе полученного опыта и навыков, и по возможности, создавать свой уникальный стиль во всём. Стоит отметить, что эта черта, до поры до времени, свойственна всем детям и подросткам, желающим как-то выделиться из окружающего общества. Однако, в какой-то момент, Сарэф со скуки начал рисовать алхимические ингредиенты, боевые стойки ведьмаков, некоторых монстров и даже не заметил как увлёкся; впрочем данное хобби приносило определённую пользу - отрисовывая те или иные вещи, Сарэф стал лучше понимать как они устроенны и таким образом расширял свои познания в той или иной области.
Со временем боевые навыки молодого ведьмака росли, с ними увеличивались опыт и уверенность в себе и возраст; формировался характер, умения оттачивались, а привычка периодически острить и язвить обрастала общими знаниями о человеческой психологии. Затронув  область боевых навыков более тщательно,нужно сказать, что Морту удалось создать свой более-менее уникальный стиль ведения боя - против вооружённых врагов, Морт предпочитает рукопашный бой, просто по тому, что научился более или менее предугадывать действия противников , а оружие легко можно отнять или выбить; ещё вариантом было яростное нападение с мечом, которое мощным натиском быстро выматывало врага и заставляло его открываться для фатальных ран. Со стороны подобные стили боя выглядели местами дико, а мощные удары руками или мечём отдавались гулким эхо, именно за эту агрессию в бою ведьмаки в шутку назвали Сарэфа "Медведем". О навыках защиты во время боя можно сказать что Сарэф с трудом совмещает их с нападением, самый любимый вариант развития событий в таких случаях - контратаки или глухая защита с отталкивающим пинком. Когда Морт в первый раз практиковал свой безоружный стиль в тренировочном поединке с учителем, последний был сначала весьма озадачен решением ученика сражаться голыми руками, а потом ошеломлён, когда его собственный меч отправилось в ближайшие кусты, впрочем в рукопашном бою у учителя было куда больше опыта и Морт всё равно остался в синяках. Впрочем несмотря на успехи в ближнем бою, ведение дальнего боя давалось Сарэфу с огромным трудом или не давалось вообще, исключением пожалуй является метание ножей и топоров, которое он освоил более-менее сносно. 
Первое убийство, человек запоминает навсегда, если конечно это был не назойливый комар или другое несчастное насекомое, посмевшее по вам поползать. Почётный список жертв Сарэфа Морта открыл некий хилый заблудившийся гуль, молодой ведьмак забил его до смерти тупым учебным мечом скорее от омерзения нежели со страху, как например люди избавляются от прыщей на лбу. Трудно сказать, сколько потом утопцев, гулей и случайных разбойников было отправлено Мортом на покой, когда ему исполнилось 28, должно быть сотни, а то и больше.
В 20 лет Сарэф официально закончил своё обучение и после получения медальона в виде головы волка стал полноценным ведьмаков, если таковых можно назвать полноценными. Впервые за 15 лет он отправился один за пределы уже родного убежища, в поисках работы, денег, и приключений на свою седую голову, он шёл навстречу неизвестности смело, зная что на этом свете осталось не так много вещей способных обратить Морта в бегство, или вызвать отвращение как это было с одним несчастным гулем. За восемь лет скитаний по деревням и городам Редании, Темерии, Нильфгаарда и Каэдвена,Морт набрался опыта, завёл маленькую орду знакомых и приятелей, а коллекция рисунков монстров и интересных личностей доросла до формы увесистой книги в толстом кожаном переплёте. Сотни сражений закалили дух, но даже этого не стало достаточно, что бы хоть раз предпринять попытку найти свою родную деревню или семью, его пугала неизвестность, холодная встреча, и негостеприимство родителей ... После долгих странствий, ведьмак возвращается в земли Редании в поисках работы и приключений.

7. Характер:
В целом характер у Сарэфа гибкий и уравновешенный, но не без изъянов. Годы странствий по разным королевствам укрепили традиционное нейтральное "ведьмачье мировоззрение", а может быть Морт просто не попадал в ситуации, когда соблазн принятия чьей-либо стороны мог бы пошатнуть нейтралитет. Так же за время скитаний на пути Морта встречалось множество людей, над которыми было грех не поиздеваться, или не нарисовать, оба явления уже стали происходить автоматически, без дополнительных согласований с мозгом. Осторожность, целеустремлённость, внимательность и страсть к созерцанию так же стали неотъемлемой частью характера Морта. Как и многие ведьмаки Сарэф предпочитает работать в одиночестве, ведёт уединённый образ жизни. Морт не прочь завязать драку, но ради сохранения того же нейтралитета приходится очень тщательно выбирать противников. Из эстетических предпочтений можно выделить пристрастие к тёмным цветам. В еде неразборчив, как собственно и в алкоголе. Имеет необъяснимый страх перед родителями. Едва ли умеет обращаться с женщинами - теории было много, но почти полное отсутствие практики.

8. Цели:
Существование ведьмаков оправдано потребностью нормальных людей в избавлении от монстров, что и является основной жизненной целью Сарэфа, тем не менее Морт тоже живой человек, и как любой другой персонаж имеет потребность в внимании, любви, еде, гигиене и т.д.

9. Навыки: 
Владение мечём на уровне мастера.
Сносное умение кидаться колюще-режущими предметами, чаще всего это ножи, но в особо тяжёлых случаях в оппонента может полететь арбалет.
Хорошо бьётся на кулаках, хотя сами захваты и прочие "боевые обнимашки" выходят более профессионально.
Общие познания в анатомии множества монстров и людей.
Освоены ведьмачьи Знаки.
Достаточно хорошо разбирается в алхимии, что бы приготовить парочку мутагенов, лечебных зелий и средств против дурного запаха из рта.
Набор ведьмачьих мутаций, таких как - зрение в темноте, быстрая регенерация, ускоренный метаболизм, молниеносная реакция, увеличенная выносливость, иммунитет к болезням и ядам средней токсичности.
С детства выучен читать, писать и считать.
Умение рисовать на уровне любителя.

10. Слабые стороны.
Полное неумение вести дальний бой из лука или арбалета (ну кроме ситуаций, когда последний используется в виде метательного кирпича).
Плохо совмещается защита и нападение во время сражения на мечах.
Порой не может удержаться от язвительных и провокационных шуток.
Бесплоден как и все ведьмаки.
Излишне молчалив и пассивен.

11. Имущество:
Тёмная рубашка, кожаный жилет с карманами, стальной меч, серебряный меч, стальной кинжал, тёмные штаны, красная тряпка, ремень, длинные сапоги, ножны для мечей, ножны для кинжала, перчатки, бельё, чёрный плащ, ведьмачий медальон в виде головы волка, толстая книга с рисунками, разного рода склянки для зелий, кремний, мешочек с деньгами или для денег.

Об игроке:
Как вы видите своего персонажа в игре:
Ответ "Не знаю, определюсь потом" - не принимается.
Расскажите вкратце чем намереваетесь/хотели бы заниматься в игровом пространстве, грубо говоря, цель вашей игры здесь. Необычный пункт, не правда ли? Администрация хочет узнать ваши пожелания относительно вашей же игры. Это поможет нам подобрать для вас квесты. Не стоит писать большое сочинение на эту тему, просто содержательно опишите то, чего хотите достичь в игре. Может быть стремитесь завести отношения, может хотите активного файтинга (драк), может желаете исполнить какую-то жизненную цель... подумайте. Бесцельные бродилки по локациям - это совсем не весело. 
Хотелось бы отправится в интересное путешествие с битвами, общением\отношениями, монстрами и прочими радостями жизни. Но так как я отыгрываю ведьмака - сражений с монстрами должно быть больше, чем всего остального.

Способ связи:
Skype - werwjakal
На других форумных проектах не сижу

Знакомство с миром:
Обе игры по ведьмаку. Начали читаться книги.

Опыт в текстовых ролевых:
В сумме где-то 2 - 2.5 года, но не по этому миру.

Читали ли вы наши правила?
Да.

Пробный пост:

"Охота на жагницу"

Рано или поздно, во всех приличных семьях Северных королевств, детей учат одному очень важному правилу жизни - никогда не посещать сомнительные и зловонные места... В очередной раз чудом сохраняя равновесие, Сарэф вспоминал слова матери стоя с серебряным мечём по колено в зловонных нечистотах скотобойни, хотя гору гниющих "отходов" в воде следует называть куда более крепким набором слов, наш сдержанный ведьмак ограничился тяжёлым вздохом, и осторожно хлюпая, продолжил поиски Жагницы. Тварь впрочем, уже заметила потенциальное лакомство и осторожно "кралась" к своему ужину. Очень сложно оставаться незаметным, когда ты креветка длинной в четыре метра, в такой ситуации любой крестьянин заметил бы надвигающееся "Хищное бревно". Впрочем Морт не торопился кидаться с мечём на бронированного монстра, упорно играя роль невнимательной жертвы, ведьмак обходил Жагницу и вёл её в мелководье. В конце концов у монстра кончилось терпение и угрожающе булькая оно устремилось на ведьмака.
-От зараза...- Сарэф недовольно цокнул языком, когда понял, что ему придётся биться с тварью по колено в ... скользких нечистотах. Морт быстро развернулся к твари и приготовился отразить атаку голодной Жагницы. Испытывать панцирь монстра на прочность, Морт не желал, так что главной задачей было уворачиваться от массивных клешней и бить точно по глазам панцирной твари. Жагница приблизилась достаточно близко, что бы схватить добычу и принялась размахивать передними конечностями, но ведьмак отказывался попадать в распростёртые клешни, и если бы у твари было бы человеческое лицо, то у Сарэфа были бы все шансы лицезреть негодование на оном. Подло пользуясь секундным замешательством твари, не привыкшей к быстрой и ловкой еде, Морт  быстро полоснул мечём по глазам "хищному бревну" и так же быстро отступил назад, давая монстру пространство для болезненных и гневных кривляний. Жагницу охватила ярость, её мерзкое пищание можно было бы услышать в радиусе сотни метров, так или иначе монстра сейчас интересовал непокорный ужин или отступление на безопасную глубину. Последнему уже не суждено было сбыться так как Морт сориентировавшись, тихо похлюпывая обошёл монстра сзади и сконцентрировавшись, импульсом выбросил извивающуюся тварь на берег при помощи знака Аард. Вы когда-нибудь видели беспомощно извивающегося на спине жука или рака? Увеличьте его раз в двадцать и вы сможете полюбоваться тем же зрелищем, что и Сарэф.
Сложно описать сколько наслаждения ведьмаку принесло ощущение твёрдой почвы под ногами, когда Морт наконец вышел на сушу из нечистот. Но времени на восхищение свойствами почвы не было - Жагница, пусть и слепая, могла в любой момент вернуть себе нормальное положение по отношению к земле. Быстро подбежав к твари, Морт замахнулся мечём и множеством точных и сильных ударов рассекал места соединения пластин на брюхе у монстра. Процедура избиения лежачей Жагницы продолжалась до тех пор пока ведьмак с головы до пят не был забрызган кровью мёртвого существа.
Утерев лицо от крови и убрав меч в ножны, Сарэф расслабленно и неторопливо подошёл к голове Жагницы, достал кинжал и срезал её, как доказательство смерти твари. Повертев трофей в руках, ведьмак в последний раз окинул взглядом зловонное место и тихо хлюпая, покинул слив отходов скотобойни.
Заказчик скептично осмотрел перепачканного ведьмака, а потом и уродливую голову жуткого существа, и не говоря ни слова кинул Морту обещанный мешочек с деньгами, после чего ведьмак в молчании удалился.

Отредактировано Сарэф (2012-04-12 00:04:51)