Персонаж:
Янек Забридуха медленно, словно бы ленясь отпил пиво. Затем схватил с тарелки, стоящей перед ним, клешню рака и с наслаждением высосал из нее мясо. Потом, словно слегка задумавшись, почесал закургузлым пальцем лоб.
- Дыть, это… о ком тебе рассказать? Шо баишь? О ком и вчера… Хм… Хитер ты, лис, ну, так и быть.
1. Полное имя:
- Имя его, словно ворона карканье – так же не ласкает слух и заставляет ельфов презрительно морщить свои миловидные носики. Хрен его знает, придумал он его себе сам, или родителями оно было дадено, но зовут его Андре Барга.
2. Возраст:
Янек почесал себе грудь – то ли она чесалась действительно, то ли это способствовало мышлению.
- Сложно определить его возраст – вроде бы не старик еще, но в глазищих его старость и мудрость виделась. Да и движения его толковые, не то что у сопляка какого-нить… А вообще, родственничек мне баял, что тридцать два ему всего.
3. Раса:
- Это был самый человечный человек каких я только видывал. Нет-нет, не пиши, что он дьявольский расист и маньяк… Нет, нет. Просто – человек…
4. Род занятий, профессия:
- …Правда, со своими букахами в голове. Он и наемником за жизнь побывал и в кузнечном ремесле толк знает, но ныне он палач из энтого Ордена Алого Сокола, что под предводительством Айвена Окь де Лота.
5. Внешность:
- Но чей то я энто… увлекся.
Андре мужик обычный – в отличии от многих из евоного Ордена – жилист, но мышцы его крепкие как бычьи яйца. Ростом среден, в плечах широк… Башку свою бреет. Обет у него шоль какой? Но лохматым никогда не был, никогда. Одежду предпочитает удобную, нежели красивую. Харя у него препротивнейшая…. Ну, так эльфы говорят… А по мне – мужик, как мужик. Глазья карие, уши средние, к башке прижатые, щетина иногда легкая…
6. Биография:
Прикончив одну кружку пива, Забридуха тут же заказал вторую, вовсю пользуясь милостями, которые ему оказывал слушатель. Вскоре, пенное пиво снова потекло по седоватым усам, и рассказ продолжился.
- Бес его знает, в каком краю уродился Андре. Бают только, что отец его был купчишкой, братец старший у него был, да мамка померла, почитай спустя пару годков после того, как Андре разродилась. Отец его тадать зело пил – горе свое вином заливал, опустился ужасно… Но затем вродь за ум взялся, пить бросил, дело открыл и начал с сыновьями по трактам ездить, с обозами…
Знать не знаю, что произошло да как, но только однажды на караванчик ихний напали ельфы, слуг и охрану повырезали, брата старшого на березовом пню казнили, а батьку Барги к кобыльему хвосту привязали да по крупу ей хворостиной ударили… Самого Андре тожыть подранили – стрелу ему в ногу всадили, а вот добить не добили. Похохотали, поплевали в него, сапогами пнули, да уехали, бросив его одного одинешеньку на тракте. Было ему тадыть одиннадцать годков.
А дальше биография его мраком сокрыта… Как он подранком добрался до деревеньки знает только Вечный Огонь. К счастью, нашлись люди добрые – приютил его кузнец местный, кров дал, дом дал, еду и питье. И стал Андре у него стал быть жить… только вот молчал он с полгода так. Ну, это и понятно – такого насмотрелся…
Годы шли, Андре рос, набирался уму-разуму у кузнеца, силу в руках и теле заимел недюжую. Ну и времени в пустую не терял – все к проезжающим лыцарям бегал, все выспрашивал да расспрашивал.
Да только время не вечно – помер кузнец, схоронил его Андре да и с деревеньки дал стрекоча – не по нраву, видать, ему те места были.
Черт его знает, где и сколько он шатался, но связался он с наемничками-головами лихими. И открылась перед ним дорога кровушки, которою он их своих и чужих ран лил. Врагов не жалел, был беспощадно да златую монету за энто получал.
А еще говорят, что жена у него была – красивая, как зорька небесная. Была она из эльфов и краше ее не было для Андре никого на свете. Прожили они вместе четыре годка в деревеньке близ Аэдирна. Жили не тужили, Андре с кровавым дело завязал, да за ум взялся – кузнецом работал. Да вот однажды дом встретил то его нерадостно – жена была убита евойная. А рядом эльфы стоят, насмехаются – мол, с кобелем-дхойне повелась – как сука издохла…
Не стерпел он, дружище… Не мог. Убил. Всех убил до одного. Жестоко, свирепо. Убил, как умел. А как опомнился, зарыдал. Отнес любимую в дом, да поджег его. А затем уехал – далеко-далеко на юг, в княжество Туссентское.
Кто знает, повесели бы его скоро иль нет, но произошел с ним случай странный – от смерти он одного мужика спас – к тому на постоялом дворе шантрапа привязалась, в полутьме проклятой обухом его по голове приголубила и хотела уж резать, аки козла какого, но Андре вступился и всю шелупонь перемолол, будто жернов мельничный. Так вот, он того мужичка спас, а на следующий день за Андре пришли стражники, етить их веслом. Взяли прям тепленького, еще в постельке. Поволокли в одних подштанниках к солтысу, стал быть, на суд – ибо порешил он людей, как оказалось по мнению селян – хороших. И видно висеть бы Андре в петле, да тут сыскался мужик энтот, от смерти спасенный. Замолвил за Баргу словечко, вызволил из-под беды. Да заговорил потом с Андре, представился сэром… сэром…э… да хрен помнит, как его энтого сэра звали. Был он лыцарем из Ордена Сокола Алого, баял, что такие люди чести нужны им и много еще чаво… Вот при энтом событьеце я сам свидетелем был, так что не лгу.
Как он потом стал лыцарем – баять не буду, ибо не знаю. А слухов то много ходить, да все разные они… Только люди знающие утверждали, что мужиком он был достойным, сапог не лизал, да гузно не подставлял, всего сам добивался, своим потцем и кровью.
А потом нашлась работенка прямо по его вкусу… Дознавателем он стал у лыцарей. Самую непочитаемую ношу взял, пленников пытать и карать, узнавать и выведывать тайны у них с помощью огня и железа.
Но не значит энто, что он в Туссенте затраханном сидит и вино жарит в свое горло – частенько выезжает по другим королевствам, везде ему дельце находится… Многие его боятся, многие хотят видеть его голову на колу…
7. Характер:
- Все же, странный этот Андре мужик, скажу я тебе – Янек оттер усы и немного осоловело взглянул в лицо собеседник – Настолько странный, что понять его сложно – чавой он учудит в следующий миг прям не ясно. Вроде бы спокойненько на тебя смотрит, речи приятные ведет, а затемыча - бац! И кулачищем тебе в зубища метит.
А вообще, мужик он правильный, за словом в карман не лезет, может так припечатать, что уши в трубочку свернутся. Сам особой жестокостью не страдает, карает лишь по делу и сколь нужно, никогда не увлекаясь сверх меры. И стремится всегда все решить без крови, разговором. Да ведь не всегда ж получается
8. Цели:
- О целях своих он не распространялся никогда. Бросал лишь колкое, мол: Я делу служу, и не важныть какое оно. Но думаю я, смерти он ищет. Доблестной смерти, в бою.
9. Навыки:
В таверне становилось все жарче – день подходил к своему пику и воздух, казалось, все шибче и шибче пах чесноком и потом. Янек отер пот со лба и распахнул ворот рубахи, являя взору загорелую грудь, покрытую курчавым седым волосом.
- Умеет Андре ничуть не меньше чем другой рубака или лыцарь – мечом одноручным как мельницей вертит, кинжалом изредка себе помогает. Не удивлюсь, ежели еще ножи метко кидает – этим все детишки грешат, а уж энтот то особо старался… Готовил так сказать себя к делу.
Жизнь его сама по себе закалила – силу в руки дала при помощи молота кузнечного, в грудь его воздух вложила от тренировок своих, да и вольничная жизнь наемника много уроков преподала – как удар держать, не упавши, да самому треснуть в зубы так, чтобы в черепке у противника померкло.
Ну, а о подготовке в орденах лыцарских ты знаешь поди лучше моего… Только вот, отличние у него одно былоть – никогда брони он тяжелой на себя не цепляет. Не любит видно.
Ну, а еще, став дознавателем у лыцарей выучил он язык ельфий... для работы он ему полезен был.
10. Слабые стороны:
- Есть ли у него стороны слабые? Если и есть, то мне лично он их не показывал. Но бают, что пьянки доброй он избегает – с пары бокалов становится словно черт бешенный. А еще мерзкопакостное отношение он к всяким гадам ползучим имеет – странная особенность, на удивление.
Да еще особенность у него одна… Не знаю, беда не беда, но вот от баб он отказался. Что смеешься!? Мужик он, настоящий мужик, не какой-то там дворянчик, гузно подставляющий… Просто не может он с ними ужиться. Но уверен – с силой мужской у него в порядке, иначе бы не был он карателем.
А еще энто… плавать он не умеет.
11. Имущество:
- Ну, доля рыцарская ему много и не дала – ни тебе замков, поместьев, титулов всяких. Так, хибарку в Туссенте, да жалование положили небольшое. Из всего, что всегда при нем – конь черный с именем дурацким – то ли Абрес… то ли Асрес…а, вспомнил! Арес евойного коня звать. А еще меч у него, из рук магистра Айвена полученный, пара кинжалов, да кошель с монетами.
Ну, что, хороший рассказ? Достоин он еще одной кружки пива?
- Достоин, достоин – менестрель в шапочке с пером улыбнулся, сворачивая лист пергамента. Денек  на сегодня выдался удачным.

Об игроке:
См. профиль Геральт