/*Стрелки*/ .go-up, .go-down { display: none; position: fixed; width: 30px; height: 38px; right: 2%; cursor: pointer; z-index:50; } .go-up { top:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7D.png) no-repeat; } .go-down { bottom:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7E.png) no-repeat; }
С новыми квестами и сценарием можно ознакомиться тут
и тут


Пост месяца:

Ламберт,
хмуро глядя на землю
под ногами, шагал позади
Эскеля и пинал камешки.
Всё идёт наперекосяк, ясно.
Куча имущества потеряно,
тоже ясно. Стрыга,
серебряный меч,
сундучок с эликсирами, 300
оренов и содержимое сумок
осталось в Новиграде,
явно на поживу хозяину
таверны. Особо было жалко
меч и коня. Что было
при себе у Ламберта?
Несколько эликсиров
в дырявой сумке...

продолжение

Автор: Ламберт

Ведьмак: Забытые легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Квесты » Старый дом


Старый дом

Сообщений 61 страница 62 из 62

61

-При всем уважении, сейчас не лучше время для знакомств.И имеет ли значение мое имя? Главное, что оно не заканчивается "....гроза упырей" или ".....истребительница живых мертвецов", что было бы весьма кстати.
Грустно. Но ведьмак не унывал. Очаровательная милсдарыня достала из... хм... неизвестного места два острых метательных ножа. Это обнадеживало. Быть может милсдарыня с таким же успехом достанет еще что-нибудь острое, да выкованное из стали, чтобы, так сказать, если не убить, то хоть покалечить буйного барона. Тем временем Энхарг встал, начиная подавать все признаки недавно отнятой жизни. Нервы у ведьмака не выдержали, и он запустил в хозяина поместья первым попавшимся предметом. То была табуретка. Летела хорошо. Можно сказать - прямо в тыкву.
- Ха! А говорят, что походы  в кабаки ничему не учат! Смог бы я так метко метать мебель, если бы я не посещал эти зловонные заведения, да не участвовал в праздничных дебошах! - Ведьмак был более чем доволен собой. В частности своим умением подправить сопернику внешний вид при помощи подручных материалов. Впрочем гордыне было некогда расти - барон решил продемонстрировать малочисленной, но удивленной публике всю свою прыть. "Как мило, барон хочет обниматься."
- Эх!... - Ведьмак, крепче ухватившись за рукоять меча двумя руками, широко шагнул в сторону барона желая мощным пинком использовать свою и вражескую массу тела против Энхарга. Расстояние между двумя было маленькое. Львиную его часть барон уже сократил.

Заявка
Барон встречает на своем пути жесткую подошву ведьмачьего сапога. Сарэф метился ногой именно в лицо Энхарга. Суровый северный стоматолог.
В случае неудачи - попытаться отрубить барону передние конечности широким взмахом меча наискосок снизу вверх.
П.С. У меня не работает спойлер - не раскрывается.

Отредактировано Сарэф (2012-09-23 19:29:08)

0

62

Как чародей и ожидал, обычной магией дверь было не открыть. Даже выпущенное разрушающее заклинание не отказало ровным счётом никакого воздействия. Хотя, как это обычно бывает, подобного рода магическая защита тоже имеет свои слабости. С помощью магии можно превратить обычную дверь во врата ада, да так, что даже самые сильные маги не смогут потом пробить её. Но сущность предмета изменить нельзя: человек, превращённый в табуретку по своей сути всё ещё остаётся человеком, изменяются только его внешний вид и физические свойства.
    В данном случае контрзаклинание для обратного превращения двери не сработало. А может быть и сработало. В любом случае внешне это на ней никак не отразилось. Предоставив дальнейшее противостояние с дверью Густаву, Кардуин уставился на хмурое небо, пытаясь полностью успокоиться и трезво взглянуть на ситуацию.
   К сожалению в этот день всё шло не по плану. Дверь, самопроизвольно расколовшаяся после первого удара топором, была прямым тому подтверждением. Чародей заглянул внутрь дома. Призраки не летали, гули не ползали, концентрированной магии тоже не чувствовалось. Стало быть зайти внутрь можно относительно безопасно.
- Будь бдителен и не шагу в сторону. – Кардуин первым шагнул внутрь поместья.
   Вроде бы ничего не изменилось, но чародей всё равно осторожно двигался вперёд, стараясь ничего не упускать из виду и пытаясь найти источники магии. Впереди раздались какие-то звуки вроде хруста разламываемого дерева, как раз оттуда, где и был обнаружен барон Энхарг. Пройдя ещё несколько шагов, Кардуину и Густаву открылась причина необычного звука: барон, не настолько мёртвый, как это могло показаться раньше, отряхивал с себя останки стула. Затем очень быстро вскочил и попёр в сторону ведьмака Сарэфа, который, судя по всему, и был ответственным за безвременную кончину очень даже недешёвого табурета. Кроме них тут же находилась Ирен, управляющего видно нигде не было. Издав нечленораздельные звуки, как видно следствие слишком близкого знакомства с собственной мебелью, оживший барон бросился на ведьмака.

Искать источники магии(да и вообще что-либо подозрительное) в помещении. Смотреть на барона и определить, осталось ли в нём хоть немного разума и есть ли шанс что он просто околдован(профессиональный взгляд чародея), если да – попытаться предотвратить схватку параличом барона или защитным полем. При необходимости помочь ведьмаку.

Отредактировано Кардуин (2012-10-02 22:22:15)

0


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Квесты » Старый дом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно