/*Стрелки*/ .go-up, .go-down { display: none; position: fixed; width: 30px; height: 38px; right: 2%; cursor: pointer; z-index:50; } .go-up { top:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7D.png) no-repeat; } .go-down { bottom:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7E.png) no-repeat; }
С новыми квестами и сценарием можно ознакомиться тут
и тут


Пост месяца:

Ламберт,
хмуро глядя на землю
под ногами, шагал позади
Эскеля и пинал камешки.
Всё идёт наперекосяк, ясно.
Куча имущества потеряно,
тоже ясно. Стрыга,
серебряный меч,
сундучок с эликсирами, 300
оренов и содержимое сумок
осталось в Новиграде,
явно на поживу хозяину
таверны. Особо было жалко
меч и коня. Что было
при себе у Ламберта?
Несколько эликсиров
в дырявой сумке...

продолжение

Автор: Ламберт

Ведьмак: Забытые легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Летопись » Подают лишь калекам


Подают лишь калекам

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: 1245 год, октябрь.
Место: Славный город Венгерберг.
Обстановка: таверна "Укус вампира", ее окрестности и черти знает что.
Действующие лица: Витольд, Андре Барга
Описание: о чем могут поговорить два воина? О военных кампаниях, офицерах, бабах и оружии? Безусловно. А о чем могут поговорить два воина, стоящие недавнее время по разные стороны баррикад? Покажет время.

0

2

Таверна "Укус вампира". Вечер.

Что может делать солдат в отгуле? Выпить в корчме, сходить в бордель, набить кому-нибудь рожу. По желанию и очередности, либо все вместе и сразу. Андре Барга - молодой, но уже прославившийся каким-никаким опытом по не самой достойной человека работе, парень решил начать свой отгул с первого, а именно - напиться.
Закончившаяся с полгода назад военная кампания хрен знает кого против хрен знает кого оставила на здоровье и психике неизгладимое впечатление, а в воспоминаниях -  ужас апофеоза войны. А воспоминания лечатся только жидкостями градуса запредельного.
Первая бутылка пойла подошла к концу. Андре всхрапнул - алкоголь кружил голову и навевал мысли о мягком сеновале с какой-нибудь дурочкой. Впрочем, этот вариант грозил тем, что с сеновала он просто-напросто не вылезет, а это значит один из пунктов культурной программы улетит в тартарары.
"Ммм... Курва, жопотрахи, брям-с... Хоть бы кулачные бои устраивали, паразиты! Никакого веселья!"
И повода.
Барга скучал, раздумывая то ли о близ лежащем борделе, то ли о новой бутылке. Сомневался.

+1

3

Окрестности "Укуса вампира". То же время.
Витольд медленно плёлся по тёмным улочкам города по направлению к таверне. Он устал, продрог и хотел жрать. В общем, день можно было бы назвать хреновым, если бы карман Витолда не оттягивал бы приятным грузом кошель с деньгами за службу в "Смертниках" - Наёмничьем отряде (или, вернее сказать, банде), который ипат Венгерберга нанял в качестве помощников в борьбе с расплодившимися по окружным лесам лихими людьми и нелюдями.
- Хорошо ещё ипату неизвестно, что половина этих "смертников" сама ещё месяц назад по этим лесам промышляла... - Подумалось Витольду. Сам-то он был из другой половины отряда, однако это тоже не делало ему чести.
- О себе бы лучше беспокоился, - Тряхнул он головой, - Чай, не лучше прочих будешь, дезертир хренов. Батя наверное в гробу переворачивается. Хотя-я-я... Хрена с два! Старый козёл наверняка забыл о моём существовании уже на следующий день после того как я за "подвигами ратными" попёрся.
Невесёлые мысли разбередили душу и тяжкие сердцу воспоминания полезли как грибы после дождя. Или вернее будет сказать как утопленники после половодья.

Таверна "Укус вампира".
Короче, когда Витольд показался внутри заведения, то вид он имел самый что ни на есть сумрачнейший, а настроение препаршивейшее. Вследствие этого парень, вопреки своему обыкновению напиваться в шумной компании, взял себе внушительную бутыль самого крепкого что было и уселся в стороне совершать возлияния сугубо в одиночестве.
- Ээх. А ведь всё могло бы быть по другому, кабы он дотянул хотя бы до утра... - Пробормотал наёмник, щедро плеская из бутыли себе в кружку, -...Совсем, совсем по другому.
Глоток самогона обжёг нутро, и Витольд чуть не поперхнулся. Кое-как, справившись с рвущимся наружу кашлем, он залпом добил остатки, утёрся краем котты и принялся набивать брюхо жратвой. Жизнь понемногу начала налаживаться.

Отредактировано Витольд (2012-04-30 15:41:37)

0

4

Раздумья о бутылке, борделе и драке неожиданно плавно перетекли в мысли о великом, былом, предстоящем и несостоявшемся. А проще говоря, Баргу потянуло философствовать. И что характерно для возраста - философствовать в больших масштабах.
"Что есть, курва, война? Это..." Ик! "... есть засранство, на котором, курва, мы, курва, гибнем почем зря! Да, нас какие-то дранные в жопу ублюдки берут и... убивают! Да как это так! Взять и задавить гадину! Убить ее первой!"
Полупьяный взор выхватил из толпы собравшихся еще одну морду, такую странную, непохожую на других морду, что даже в нетрезвом состоянии можно было утверждать - перед тобой вояка. Воитель, сранный, мать его за обе ноги об забор под дуб!
Барга встал, уверенным, но немного неровным шагом устремляясь к столу новоприбывшего.
- Так, значит, сидишь, - парень плюхнулся на скамью напротив, констатируя факт. - И я сижу. Один, понимаешь? Андре Барга!
Лысый протянул воителю руку, попутно обмусолив край рубахи в жратве соседа по столу. Каким чудом он не сбил бутыль самогона - тайна за семью печатями.

0

5

- Так, значит, сидишь, - Нетвёрдо ступая, подошёл лысый парень не старше Витольда и бесцеремонно уселся перед ним, без всякого спроса. От него ощутимо несло винными парами, но Витольд не собирался заострять на этом внимание – в конце концов, через пару кружек и он станет таким же, - И я сижу. Один, понимаешь? Андре Барга!
Витольд уставился на протянутую ему ладонь как на невиданную диковину. В этот момент он решал, чего ему больше сейчас желается: разгульной попойки с собутыльником или живительного мордобоя – средства от всех бед. Сделав выбор, наёмник отставил не донесённую до рта кружку в сторону и ответил крепким рукопожатием.
- Витольд... - Представился он в свою очередь. И немного помявшись, добавил, - "Полурыцарь".
Прозвище это будет теперь с ним до смертного одра, так что стоило уже начинать привыкать к нему.
- На, держи, раз такое дело, - Пододвинул он свою кружку с выпивкой поближе к Андре, сам же взялся за бутыль, намереваясь пить из горла.
- За знакомство, сталбыть, - Прозвучал первый тост за сегодня и Витольд щедро залил в себя бухла, явно намереваясь догнать человека напротив по кондиции в самые сжатые сроки.
- Ты это, расказывай - откуда сам, кто таков. По делу какому ко мне али так...
- Хотя кто таков и так понятно - руки-то ты свои, дружок, чай не об хрен или мотыгу смозолил. Ясно дело, рубака тот ещё...

0

6

В жизни ничего не бывает просто и обыкновенно. Когда ты пьян - тем более.
Барга удивился, когда вместо того, чтобы дать ему зуботычину, мужик ответил на приветствие, назвался и выпил с ним.
"Вот это да! Побольше бы таких! А то сидят, как умрюки, жопотрахи, курва, чтоб их так, этак и вот так!"
- А сам я, значит, почти что местный. Давным-давно в деревеньке под Гулетой меня дед кузнец подобрал, курва, с ногой перебитой. До этого я жил... я жил... а я сам не помню, где жил. Папка был у меня купец, брательник старший. И понимаешь, эльфы, курва! Чтоб их все племя подохло!
Лысый говорил громко. Очень громко. Его, пожалуй, не услышал только побирушка-глухой, притулившийся в углу. И то только потому, что был занят подсчетом мелкой монеты.
Эльфы, которые в таверне безусловно присутствовали, зашевелились. Кто-то устремился к выходу. Кто-то любовно погладил рукоять кинжала. Все различно, но недобро.
- А потом - оп, и в теперь ты в армии, брат! Ха! Давай, что ли, еще. За армию! Да ты не бойся - деньги есть, я угощу! Эй, милая! Принеси мне и другу еще этого пойла! На все!
Кошель шлепнулся о столешницу. Впрочем, в покое он оставался недолго, исчезая как по волшебству в руках крали.

0

7

Андре говорил громко и не стесняясь в выражениях касающихся нелюдей, отчего эльфьи хари кривились и морщились. Те, что постарше делали вид что это не стоит их внимания, что помоложе, зыркали глазёнками, недобро переговариваясь на своём языке, ну а те, что поумнее (или потрусливее - одно другому не мешает) поспешили свалить от греха подальше.
- Не нравиться, да?.. Ну и чёрт с вами, слабаки. Сидите и слушайте, коли кишка тонка заставить заткнуться!
- ...Давай, что ли, еще. За армию! - Окончил лысый свой рассказ тостом. На лице Витольда изобразилось некоторая толика сомнения. У него, год назад дезертировавшего из доблестных рядов этой самой армии, остались не самое весёлые воспоминания. Собутыльник его воспринял значение физиономии наёмника своеобразно:
- Да ты не бойся - деньги есть, я угощу! Эй, милая! Принеси мне и другу еще этого пойла! На все!
Витольда рассмешила такая интерпретация его заминки, и он расхохотался.
- А ты щедрый парень! Ха-ха! Клянусь, если бы в каждой армии этого грёбаного мира был бы подобный тебе, не жалеющий денег на выпивку для других, то солдаты отправлялись бы в отгул только чтобы хоть немного протрезветь! Ха-ха-ха! - Отсмеявшись и хлопнув Андре по плечо, Витольд продолжил с широченной улыбкой на лице, - Да, за армию, чёрт побери! И будь я проклят, если уйду отсюда, не потратив последний грош на пьянку с таких щедрым парнем как ты, Андре!
Алкоголь наконец-то сделал своё дело, и парень стал более весёлым и говорливым. Хлопнув очередную кружку самогона и закусив, Витольд, уже будучи поддатым практически в той же степени что и лысый, начал травить анекдоты. Частью матерные и частью про эльфов же.

0

8

Вот это мужик! Вот это парень!
Барга был счастлив. Ну, почти счастлив. Ибо счастье приходит только после второго литра браги. Все остальное - подделка.
Эльфы кривили морды, а лысый не замечал. Что ему до остроухих? Пусть живут и не гавкают. Пока. А как придет время - вот тут то пусть выходят по одному - всем на орехи попадет. И не только на орехи. Но и по орехам.
- А ты щедрый парень! Ха-ха! Клянусь, если бы в каждой армии этого грёбаного мира был бы подобный тебе, не жалеющий денег на выпивку для других, то солдаты отправлялись бы в отгул только чтобы хоть немного протрезветь! Ха-ха-ха! Да, за армию, чёрт побери! И будь я проклят, если уйду отсюда, не потратив последний грош на пьянку с таких щедрым парнем как ты, Андре!
Барга улыбнулся. Со стороны улыбка выглядела не совсем эстетично и красиво, но Барге было как-то всё равно.
- Вот это по нашему! Это по мужски!
Анекдоты собутыльника были вызваны громким смехом. Не только громким, но и неприличным. Шуточки и прибауточки полились и со стороны лысого. Опять таки - про эльфов. И только про эльфов. Назревало.
По команде корчмаря из угла поднялся рослый детина. Таверне требовалась тишина и покой. А не саботаж.
- Вы бы, милсдари, веселились потише.
Громила был на голову повыше Витольда. Да и в плечах пошире.
- А что мы? Мы тихие, браток! Садись, выпей с нами!
Громила отрицательно качнул головой.
- Потише. Или выкину.

0


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Летопись » Подают лишь калекам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно