Персонаж:

1. Полное имя: Джиневра Маркус
(собственно, фамилия выбрана произвольно, ведь изначально её и вовсе не было, а потому вряд ли может считаться правдивой. Но именно так Джиневра представляется при знакомстве)

2. Возраст: полных 44 года
3. Раса: человек
4. Род занятий, профессия: маг-зачарователь

5. Внешность:
От рождения дан был девчушке вид худой да бледный. Будто бы природа заранее знала, что не в радость этот ребенок родителям.
С возрастом, однако, происходили естественные перемены, которые со временем прекратили свой бег (за это отдельная благодарность зелью «вечной жизни»), оставив Джиневру молодой красивой девушкой с веселыми, проницательными карими глазами и обаятельной улыбкой. Щедро одарив магичку третьим размером, матушка-природа не поленилась добавить привлекательности и остальным пропорциям фигуры: длинные ноги, округлые бедра, плоский живот.
При таких данных, девица вполне может себе позволить носить облегающие штаны или же короткие юбки, большое декольте или открытую спину. Что она и делает, когда имеет на то настроение. Обычный же её стиль одежды вообще, скорее, напоминает пиратский: белая рубаха свободного кроя, кожный жилет, кожные же штаны с матерчатой подкладкой, высокие щегольские сапоги из выделанной чешуи. Все эти вещи не стесняют движений, их легко заменить да и стоят копейки (кроме сапог - те делались по специальному заказу).
Рыжие завитушки канули в лету сразу же после первой стрижки, уступив место прямым тонким волосам, никогда не опускающихся ниже плеч. Делать у себя на голове многослойные башни, укладывать или, не приведи господь, что-то пудрить Джиневра никогда не стала бы. Все её дизайнерские изыски ограничиваются широкой полосой ткани, закрывающей лоб и преграждающей путь отросшей челке.
Из особых примет девица к своим сорока годам так ничем и не обзавелась. Серьги, кольца, браслеты-амулеты – все это переменчиво. Постоянно только одно кольцо, что она носит на шее на бечевке, словно подвеску. С ним связаны какие-то сантименты? Или это магический артефакт? Кто знает.

6. Биография:
Жизнь для Джиневры стартовала поздней осенью, даже скорее ближе к зиме, 1210 года в небольшом поселке недалеко от Новиграда в Редании. Она оказалась пятым ребенком в семье фермеров, где уже и так было три дочери. К тому же с рождения была бледна и малоподвижна, того и гляди заболеет чем-нибудь. Поэтому неудивительно, что родители не испытывали к ней особенно нежных чувств. Их отношение к новорожденной можно было описать как вынужденная забота и даже небрежность. А когда оказалось, что у девочки к тому же предметы в руках буквально оживают, приобретая какие-то странные свойства, то как уже несостоявшаяся жена и мать (кому будет нужен подобный «бракованный» товар?) откровенно стала для родителей обузой.
Однажды ближе к осени, когда фермер вместе со старшим сыном и дочерьми был на пашне, его жена, прихватив двухлетнюю Джину и корзинку с обедом, отправилась на поле. Все шло своим чередом. Пока мать раскладывала на покрывале миски, нарезала хлеб и разливала подошедшим труженикам суп, девочка была предоставлена сама себе и, недолго думая, отправилась на исследование местности. Шаг за шагом, Джиневра затерялась меж колосьев. И когда, какое-то время спустя, прогуливающийся по окрестностям маг, услышав детский плач, отправился на её поиски, она нашлась в глубоком овраге, перепачканная в грязи, растрепанная и зареванная. Чародей пожалел ребенка и помог разыскать семью, которая, похоже, даже и не заметила своей пропажи.

Конец лета 1213г.

Раздвинув рукой очередные золотистые колоски, Валентий шагнул вперед и вместе с Джиневрой оказался на выкошенном участке поля, где, сидя за накрытой сероватой тряпкой, обедали люди.
- Это ваша девочка? – громко спросил маг, не сильно церемонясь с приветствиями и пожеланиями приятного аппетита.
- Наша, - обернувшись, после короткого замешательства ответила дородная розовощекая женщина в засаленном переднике и подвернутыми рукавами толстой рубахи. Её светлые глаза из-за яркого солнца превратились в узкие щелочки. Она поднесла ребро ладони ко лбу, сделав козырек, и пригляделась повнимательнее. – Где вы её нашли, мил человек, такую замарашку?
- Она упала в канаву, - довольно холодно ответил Валентий, отпуская крохотную ладошку девочки и подталкивая её к матери. – Я не мог не помочь ей.
- Да это вряд ли уж можно назвать помощью, - тетка поднялась с земли и подошла ближе, довольно грубо ухватив девочку за руку. – Было бы большей милостью с Вашей стороны, если б вы дали ей там утонуть.
- Вот как? – бровь мага удивленно поползла вверх. – Это почему же?
- Знамо почему. Вы только гляньте, она ж тощая да белая совсем. Не в этом году, так в следующем непременно заболеет чахоткой да помрет. Да и магичка она, будь неладна! Давеча игралась с сестриной лентой, так лента эта, аки змея какая, вывернулась из рук да и уползла в щель! Виданное ли дело! Куда мы теперь такую девицу денем? В хозяйстве от неё пользы никакой, замуж не выдашь, еще и в деревне будут косо смотреть, - она развернулась и двинулась обратно к семье, таща за собой ребенка и не сильно заботясь о том, что та за ней не поспевает. Чародей ощутил странное сдавливание в груди где-то возле сердца. Ему было жаль девчушку, которая еще ничего не понимает, но в будущем непременно пройдет весь путь нелюбви собственных родных и ненависти соседей. Подобное доводилось переживать всем магикам за редким счастливым исключением. Он и сам не знал, что заставило его открыть рот. Наверное, то было сострадание.
- Если она вам не нужна, отдайте её мне.
Женщина остановилась и подозрительно оглянулась.
- Зачем она вам? Никак до детишек маленьких охочий?
- Нет-нет, – Валентий аж поперхнулся и смущенно переступил с ноги на ногу. – Я возьму её на воспитание. Будет мне бесплатным помощником…

Бесплатным или же не совсем бесплатным, да только кошель Валентия полегчал в тот день ровно на 275 оренов. Стоимость маленькой беспородной лошадки.
С тех пор почти десять лет путешествовала Джиневра с чародеем. Валентий оказался странствующим магом-лекарем. Он бродил от деревни к деревне, излечивая людей, иногда скот, и беря за это деньги, одежду, еду или иные вещи, которыми за его услуги могли расплатиться сельские жители. Он научил Джиневру контролировать магию, обучил разным тонкостям врачевания, но, увы, обнаружить в ней талант лекаря так и не смог. Зато именно он объяснил девочке, что люди не такие плохие, как хочется о них думать. Что их отношение к магикам – есть не что иное как недостаток образования и воспитания, и относиться к ним следует снисходительно, не требуя большего, чем они способны понять.
Под строгим, но все же далеко не родительским присмотром, Джиневра росла как трава – беспорядочно и быстро. Вопреки материнским прогнозам, она не только не умерла, но даже не заболела ничем серьезным, и выросла здоровым, в меру послушным и довольно счастливым ребенком. Хотя её период взросления дорого обошелся Валентию, он по-своему привязался к девочке, и поэтому, когда ей стукнуло десять лет, решил отдать её в Аретузу, прекрасно понимая, что именно там из неё сделают человека, дав необходимое образование и возможность самостоятельного заработка.
В школе магов Джиневра стала настоящим кошмаром. Оказавшись невероятно талантливой по части зачарования, девушке не давались другие предметы, и она, в свою очередь, не выказывала сильного рвения. На втором курсе обучения, преподаватели застукали её за рисованием насмешливых карикатур на своих учителей. На третьем по её вине была загублена половина урожая картошки. Четвертый ознаменовался пением неприличных частушек в «узком» кругу подруг под собственное аккомпанирование на гитаре. А на шестом едва не дошло до пьяной драки… Если бы не хорошие рекомендации уважаемого чародея, дело непременно закончилось позорным исключением из Аретузы. Но регулярные искренние раскаянья и прилежное исполнение всех наказаний всё же позволили с грехом пополам закончить сие благородное учреждение, вступить в братство магов и, получив долгожданную бляху с орлом, распрощаться с учебой.
За время обучения Валентий несколько раз навещал свою воспитанницу. Однажды она спросила его о настоящих родителях, и маг, позволив себе слабину, соврал о том, что нашел девочку в разоренной и выжженной деревне, где никого живого, кроме неё, не осталось.
После окончания школы, так и не найдя своего приемного родителя, вот уже почти двадцать лет Джиневра предоставлена самой себе. Она зарабатывает своим недюжим магическим навыком зачарования, предпочитая не оседать на одном месте в лавке, а, как Валентий, отправляться на вольные хлеба, путешествуя из одного города в другой и выполняя поручения на заказ.
Что касается историй из жизни – на сегодняшний день у неё их предостаточно. Есть и забавные, есть и грустные, есть и постыдные, и даже страшные. Последние как раз и заставили магичку задуматься о собственной беззащитности. И она попросила своего тогдашнего кавалера обучить её несложным приемам самообороны. И хотя парень клялся, что состоит на секретной службе монарха (что, собственно, и послужило причиной их столь бурного знакомства), однако его стиль боя подразумевал владение коротким мечем и кинжалом, а приемы основывались на ловкости, хитрости и скорости.

7. Характер:
[Chaotic Good]
Хоть с детства Джиневра и казалась малоподвижным, вялым ребенком, но когда маг взял её к себе, девчушка словно бы ожила и оказалась весьма непоседливым, любопытным и болтливым созданием, звонким голосочком требующим объяснений той или иной вещи. Маленькая егоза просто по определению не могла вырасти скромной и тихой девочкой. Это была буря, штормовое предупреждение о которой никогда не могло полностью передать всей опасности.
Возможно, сложись история по-другому, девочка выросла бы угрюмым, тихим и не очень-то приятным в общении существом. Но хорошее отношение мага и относительная вседозволенность позволили Джиневре остаться самой собой, т.е. жизнерадостной, непокорной и имеющей какой-то особы талант влезать в неприятности. Последующие годы обучения в обществе других волшебниц уже почти не могли повлиять на дух бунтарки, мало считающейся с общественным мнением.
Благодаря наставлениям Валентия, Джиневра отличается непредвзятостью суждений о мире. Она может сто раз услышать, но пока сама не попробует, убедить её не получится. Будучи незлой, нежадной и оптимистично настроенной натурой, её действия направляются исключительно по её собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом.
Деньги не считает приоритетом жизни, иногда срывает куши, но всегда так же легко их и спускает.
Влюбляется быстро, пылко, искренне. Расстается столь же стремительно и не всегда окончательно.
Много и самозабвенно врет. Не всегда по какой-то причине, а, скорее, из любви к искусству.
Коммуникабельна, легка на подъем, склонна сначала ввязаться в историю, и лишь потом соображать, как же из неё выпутываться. Хотя, с возрастом и опытом, последняя черта значительно подутихла, все больше уступая место разуму и расчетливости.
В своих фантазиях грезит о том, как найдет клад. Правда, спроси её, сколько же ей нужно денег для счастья, Джиневра не знала бы, что ответить. В её представлении «клад» - это понятие абстрактное, когда в сундуке лежит все: и готовое поместье с добротным домом, и муж приличный, и детишек десяток, и гора денег до кучи.
Пристрастия, хобби, фетиши: любит выпить, азартные игры, риск. Питает какую-то особенную слабость к бардам и разбойникам. Кулинарные предпочтения нехитрые – лишь бы все было свежим, а пиво неразбавленным. Как сорока, тянется ко всему блестящему, но, едва только возьмет в руки, глаз выхватывает всю «несостоятельность» предмета, и Джиневра теряет интерес. Иногда, когда имеется на то настроение, готова кропотливо выводить тончайшие руны, накладывая сложнейшие зачарования и испытывая при этом немалое удовольствие от процесса.

8. Цели:
Масштабные, но вряд ли когда-нибудь выполнимые жизненные цели персонажа –найти своего приемного родителя (или, по крайней мере, узнать, что с ним стало); открыть лавку, приобрести дом, найти мужа – одним словом, остепениться.
Более приземленные, а потому более честные цели – не давать себе скучать в этой жизни.
Конкретные, сиюминутно актуальные – ближайшее время не попадаться на глаза страже Третогора и еще ряду личностей. Вытрясти долг с кой-кого. И никогда - НИКОГДА - не верить маленьким девочкам.

9. Навыки:
Зачарование предметов (на уровне мастера), разбирается в лечебных/ядовитых травах, готовить умеет, но не любит, верховая езда, чтение/правописание, счет. Знает толк в игральных и топографических картах, ориентируется по звездам, отличает сорта пива по вкусу, знает множество песен и легенд. Кое-как шьет. Играет на гитаре и может даже сочинить что-нибудь стихотворное.
Недурственно владеет боем на одноручном мече и кинжале, последний умеет кидать. В беличий глаз с двухсот шагов, разумеется, не попадет, но в ветку под зверьком вполне может.

10. Слабые стороны:
Обычные хумансовские, как то – плохое зрение в темноте, обычный слух и обоняние, малая физическая сила. Владеет (да и то не в совершенстве) только одним видом оружия, а магия вообще не предназначена ни для самообороны, ни для лечения.
Плохо ладит с законом, не сможет пройти мимо вопиющей несправедливости (на её усмотрение), сильно мается головными болями (которые бывают вызваны как и чрезмерным употреблением спиртного, так и долгой, сложной работой).

11. Имущество: Простая пегая кобылка, к чьему боку привязана дорожная сумка с плащом на случай дождя, большим шерстяным пледом, картами Редании и шкатулкой с рабочим инвентарем. На другом висит походный котелок с точильным камнем, обернутом в тряпку. В кошеле, привязанному к поясу девицы, позвякивают около полусотни новиградских крон. По карманам распихано огниво, неколющиеся иголки, компас, всевозможные бумажки с адресами-координатами-заметками-каракулями да огрызок грифеля, а так же пара шариков особой смеси, которая по слову начинает жутко дымить и искрить. Круглая стальная бляха с медным орлом подвешена на цепочке к поясному ремню и сунута в карман штанов.
На данный момент из украшений только кольцо на шее. Зачаровано на чтение ауры существ в радиусе 15 метров.
Из оружия: традиционный одноручный прямой меч из стали в ножнах и аналогичный кинжал. Зачарован на возвращение владельцу по зову.

Об игроке:

Как вы видите своего персонажа в игре:
активно ввязывающимся в неприятности, жизнерадостным, полезным.

Способ связи: желательно через ЛС, но иногда бываю и в аське: 478977727

Знакомство с миром: практически никакого. Прочла одну историю.

Опыт в текстовых ролевых: Лет шесть. Точнее не припомню.

Читали ли вы наши правила? Конечно.

Пробный пост:

Вильгефорц написал(а):

пробный пост на тему "Процесс зачарования очередного предмета"

Громко хлопнула входная дверь, и в полу заскрипели старые половицы, вторя шагам хозяйки комнат. А та, в свою очередь, бросила на стул мокрый дорожный плащ, который тут же сполз на пол, удобно устраиваясь в луже только что натекшей дождевой воды. Однако рыжеволосая женщина не заметила собственной оплошности и уже проходила во вторую комнату, скидывая по дороге где попало сапоги и гулко отбивая шаг голыми пятками.
Небрежность и откровенно наплевательское отношение к порядку не было чем-то особенным для Джиневры, но сейчас она была слишком погружена в собственные мысли, чтобы обращать внимание на какие-то мелочи. Сегодня ей предстояло выполнить один прелюбопытнейший заказ, который обещал много денег и личную удовлетворенность. А то все чаще приходится иметь дело с чем-то примитивным, вроде самозатачивающихся ножей и невзламываемых замков.
Женщина осторожно выпутала из тряпицы витиевато украшенные ножны и положила меч на стол. Наверное, за всю свою историю эти стены не видели ничего ценней, чем этот клинок. Выполненный из лучшей ковенской стали полутораметровый фламберг тускло блестел в свете многочисленных свечей, расставленных по всей комнате.
Отойдя от стола, Джиневра распахнула лежащую на тумбе книгу с засаленными страницами и множеством закладок. Провела пальцем по начертанным строчкам, еще раз проверяя, все ли правильно запомнила, и перевела придирчивый взгляд на пол, где, потратив почти полдня, самолично вычерчивала круг заклинаний, с филигранной точностью вписывая непростые руны. Ведь требовалось наложить очень редкие, сложные чары. Интересный клиент возжелал иметь клинок против драконов.
Стащив с головы повязку, женщина ловко перевязала полоской ткани волосы и расстегнула манжеты. На запястьях грифелем вычертила рунные знаки, призванные помочь заклинателю концентрироваться. Еще одна деталь приготовления: из стоящей на кровати шкатулки были вынуты и одеты на большие пальцы тяжелые перстни с крупными темными янтарями в оправах – камнем, благоприятствующим магичке.
Теперь Джиневра шагнула в сторону стола, вытащила меч из ножен и аккуратно поместила объект в центр круга. Встала на предначертанное место и, одной рукой достав из кармана бутылек со светло-коричневой жидкостью, поддела ногтем пробку и осушила до дна одним глотком. Зелье скользнуло в горло безвкусной водой. Постояв с полминуты неподвижно, словно прислушиваясь к раскатам грома и треску дождя за окном, женщина воздела руки вперед ладонями вниз и, прикрыв глаза, стала бормотать обычную структуру чар.
На вид весь процесс не выглядел сложным. Круг, заклинание, несколько минут – вот и все, что необходимо для зачарования. На деле же внутреннее напряжение мага, управление потоками энергий, непростая формула заклятья и чувство общего понимания, контроль за чародейством – все это требовало большого мастерства и магических ресурсов заклинателя. И то, что мастер использовала такие чары впервые, только усложняло задачу. Ошибаться здесь было нельзя. Неверно нанесенные формулы могли бы не только ударить по магу, но и испортить объект, навсегда заклеймив отпечатком неудавшегося зачарования и лишив, таким образом, возможности его дальнейшего магического воздействия.
Неспешно наполнив грудь воздухом и так и не открывая глаз, Джиневра продолжила бормотать слова, расчерчивая уже нанесенную «основу» более точными печатями. Понемногу круг под ногами женщины начал слабо светиться в тон пентаграмм её запястий, по-прежнему обращенных на объект. Вот чародейство достигло фазы укрепления наложенных формул. Важное действо для каждого серьезного зачарования, поскольку даже если до сего момента маг сделал все правильно, не было гарантий, что заклинание не даст осечки. А в таких делах как драконы, осечка может стоить жизни.
В этот момент ничто не могло отвлечь Джиневру от творимой волшбы: ни гром за окнами, ни шаги в коридоре, ни собственное сердцебиение. Только кончики вытянутых пальцев подрагивали от усталости и напряжения да губы размеренно шептали старинные слова.
Р-раз! Последняя, финальная точка в аккорде. Пламя свечей вспыхнуло на миг ярче молнии, реагируя на всплеск силы, да тут же угасли под разлившимся давлением, что женщина, наконец-то, отпустила. Разлепив склеенные потом ресницы, Джиневра устало опустилась на колени возле клинка. Его едва заметное желтоватое свечение пульсировало в наступившей кромешной темноте ровно и спокойно, точно так, как и должно было. На миг в ореоле фламберга мелькнула фиолетовая жилка. Мигнула и пропала, словно потонула в слишком полноводной реке. Магичка улыбнулась – то была её подпись как мастера. Иные работы и не заслуживали такого к себе обращения, но иногда, когда филигранность, трудоемкость или сам объект были достойны отдельной гордости, маг-зачарователь непременно ставил свой, неведомый простому взгляду знак. Как клеймо кузнеца на любовно-выкованном клинке.
Женщина коснулась подушечками указательного и среднего пальцев губ, а затем поднесла их к холодному лезвию – глупая привычка, приобретенная ещё в детстве – но она никак не могла иначе. Словно печать на удачу. Заказчик непременно будет доволен.

Отредактировано Джиневра (2012-04-16 08:42:03)