/*Стрелки*/ .go-up, .go-down { display: none; position: fixed; width: 30px; height: 38px; right: 2%; cursor: pointer; z-index:50; } .go-up { top:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7D.png) no-repeat; } .go-down { bottom:40%; background: url(http://funkyimg.com/i/Vj7E.png) no-repeat; }
С новыми квестами и сценарием можно ознакомиться тут
и тут


Пост месяца:

Ламберт,
хмуро глядя на землю
под ногами, шагал позади
Эскеля и пинал камешки.
Всё идёт наперекосяк, ясно.
Куча имущества потеряно,
тоже ясно. Стрыга,
серебряный меч,
сундучок с эликсирами, 300
оренов и содержимое сумок
осталось в Новиграде,
явно на поживу хозяину
таверны. Особо было жалко
меч и коня. Что было
при себе у Ламберта?
Несколько эликсиров
в дырявой сумке...

продолжение

Автор: Ламберт

Ведьмак: Забытые легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Квесты » Течет река


Течет река

Сообщений 91 страница 98 из 98

91

     Глен моргнул, невольно морщась. Более ясного и менее эмоционального ответа ожидать было бы по крайней мере глупо. Но не успел он в очередной раз вопросить сам себя, что же это за Свора такая, как отвлёкся на выбивающийся из общих воплей женский голос. Ребёнок… Его недорыцарство касалось не только женщин всех возрастов. То, что он был плохим отцом, не только не мешало ценить жизни чужих детей, но будто наоборот заставляло чувствовать себя ответственным даже за них.
     - Оставайтесь здесь,- быстро сказал он, слегка сжав ладонь Фиёрн и по очереди взглянув на неё и на Лию. Он точно знал, что если он не пойдёт, пойдёт она. А если пойдёт, то, может, она и согласиться подождать здесь, где вроде бы относительно безопасно.- Пропустите,- он протиснулся к спорящим о ребёнке и героях мужикам, держащим дверь.
     Оказавшись снаружи, он быстро огляделся. Светловолосый мальчик лет четырёх на вид нашёлся быстро, только не там, где можно было ожидать и потому более испуганный, чем мог быть. Его зачем-то волок к костру тот самый жрец, которого Глен успел возненавидеть.
     - Не смей!- где не поможет лук, который к тому же нет времени доставать, там поможет кулак. Правда, в этом случае последний не врезался в морду этого совершенно сумасшедшего старика, а только сгрёб его за шиворот, оттаскивая от костра. Одновременно Глен пытался забрать ребёнка.- Всё равно хочешь кого-то скормить своему Огню?
     «Начал бы лучше с себя…»

0

92

Перелетая через вспученные бугры земли, наемник семифутовыми шагами мерил землю. Беловолосый скрылся быстро. Лес проглатывал живых существ так же, как проглатывает тени уходящий день. Человеческие крики остались далеко позади. Как тихо! Можно слушать ветер, приносящий запахи. Увидеть жертву. Охотник входит в соитие с природой, забирает ее силу для гончих. А гончие - его мысли.

Незнакомец дышал, фыркал, как пьяный краснолюд. Он-то считал, разумеется, что идеален в своем начале. Многие так считали. Бонарт лишь тогда обратил внимание на человека, когда стало ясно: разговору быть. А тем временем ведьмак исчез. И потеряв след, Бонарт нашел другой. Ведущий за спину, к недомерку в черных одеждах. Бесбровые жуткие глаза вперились в мужчину.
-Ты что за фигура?
Меч указал в тон словам.

0

93

Пир…
  Рыбьи глаза обжигали ходом. Так и не иначе. Глаза такие, будто их ему творила сама Хозяйка зимы. Или он был её слугой. Таких глаз можно было, не стыдно, испугаться.
И она боялась.
Но больше…
Пира…
И криков. Они были везде. Они были всюду. Люди умирали. В разное время. Далеко и тут. Сегодня, год назад, и завтра.
Ах, как же хотелось уснуть. И не видеть…
   Ольха прокусила губу, до боли, до крови, силясь стряхнуть с себя омут видений. Она даже не заметила, как ушёл Глен. Зато – Лию. Интересно, кто был больше испуган в этот момент? Хрупкая девушка человек, или полубезумная провидица, едва вырвавшаяся из цепких лап грёз. Чтобы тут же угодить в лапы глупости. Большой, непродуманной, опасной…
Она успела углядеть, как какой-то мужчина с ободранным лбом и сбитыми костяшками рук, захлопывал дверь.
  -   Полягше дыхать будет…  -  Только выдохнул, как рядом оказалась невысокая девчонка. Ведьма. И глазищи то горели… Отшатнулся даже. Синим. Аж сверкали.
-  Открой… -  Корысь, еле пробивший себе дорогу кулаками внутрь, не выдержал бесового взора. Ударил бы, да страшно стало. А вдруг…  Спепелит? Чародейка же, капеллан правильно сказывал! Ой, верно…
  Дверь снова захлопнулась. На этот раз, точно... До конца пира.

   - Не будет крови…  - Шепнула Фиёрн, стряхивая с кистей пыльцу голубоватых искр. Не могла остановить. Не могла не смотреть.  Но могла не выпускать. Но священник о том не ведал. Ещё шаг и облачённый в рясу задом пополз от Глена, не снося глаз с эльфки. Так вернее.   –  Спаси мальчика… Меня, не посмеет тронуть…  -  Шепнула Фэй так, что услышать мог только Гленард. Да и кому нужны были её слова кроме него? Испуганному старику, не ведающему даже смысла своих поступков и едва ли не мёртвому от липкого страха перед сворой? Или ребёнку… Который, просто хотел к маме?

0

94

Брови Геральта удивленно дрогнули.
Так много вопросов возникло в его голове, так многое хотелось узнать, но он понял. Точнее, догадывался, что понял.
Проклятие и Свора. Несчастная девочка и дровосеки. Время прошло - девочка выросла и стала Хозяйкой. Стала Тираном, что кровью и ужасом держал маленький край в своей власти. Но откуда...
Мысль ведьмака оборвалась. Реакция его была быстрее, чем у любого другого человека, поэтому первый удар он отбил с легкостью. От второго ушел на мысках и блокировал третий за спиной.
Девушка двигалась под стать ему, не отступая ни на шаг. Ускользнула от выпада, контратаковала в пах и тут же перекатом ушла от подсечки.
Меч блестящей змеей плясал в её руках, как раскаленный стальной огонь металось его жало, так и норовившее вкусить новой крови.
Звянг! - это сталь вновь ужалила серебро....
Ведьмачий медальон начинал тихо подрагивать, словно предупреждая о чём-то, но ведьмак не обратил внимания. Не успевал.

Чёрный улыбнулся. Лео Бонарт был именно таким, каким его описывали. Таким... вольным. Свободным. Но это лишь временно. Всего лишь временно.
С зеленом отливом глаза смотрели на охотника за головами вертикальным зрачком.
- Я тот, о встречи с кем ты мечтал, Охотник.
Меч взметнулся, прошелся мельницей и обрушился, метя в голову Бонарта...

Старик неуверенно отползал, пачкая и без того грязные колени и локти. Мальчик был свободен и прижимался всем тельцем к ноге Глена-лучника.
Жрец неуверенно бубнил, звуки были неразборчивы и непонятны. А затем он захохотал, схватившись за голову руками.
- Нет! Нет-нет-нет!!! Я ошибался!!! Ошибался!!! Узрел ведьму!!! Ха! Я узрел ведьму в тебе! В тебе!!!! А-ха-ха!!! В тебе-е-е!
Старик поднялся. Взор его походил на пустоту сухого колодца-  так же глубоко и так же колюче выглядел этот страшный взгляд.
- Нет, ты не ведьма! Нет... ты хуже!!! Ты дьявол! Ты умрешь, курва!
В руке капеллан сверкнул ритуальный нож...
Что-то кончается, а что-то начинается. У всех магов и иных магически одаренных существ почему-то кружилась голова. Воздух запах тревогой и отчаянием. Сила возросла в несколько раз, переполняла изнутри, пугала и... сулила. Обещала. Нечто новое. Нечто старое. То, что было оставлено, но не забыто.
В этот миг Хаос рвался чрез завесу, чтобы испытать. Чтобы найти себе вместилище. Хаос...
Сверкнула молния. Одна... еще одна.... еще...еще!
Все они били в лес, куда-то далеко, но так близко.
Громовые раскаты не смолкали ни на секунду.
А затем хлынул дождь.
Но вопреки ему, Вечный Огонь вспыхнул так ярко, как не горел никогда и ни где - ни в Третогоре, ни в Новиграде. Это действительно был Вечный Огонь. Всепоглащающий и страстный... Что-то кончается...

0

95

     Гленард на секунду прикрыл глаза, а открыв их снова, ответил Фиёрн довольно мрачным взглядом. Он был не из тех мужей, которые считают правильной женой только ту, которая целыми днями бегает по хозяйству, варит супы, нянчит детей и слова поперёк сказать не смеет, даже когда её по пьяни или просто забавы ради поколачивают. Но Ольха умела без особых усилий вытаскивать из его души не только самое лучшее, но и наоборот. Раздражала, проще говоря. Снова «беги, прячась за мою спину». Она всерьёз ожидает, что он скажет: «Конечно, я пошёл, а ты тут подыхай на здоровье, дорогая», так, что ли? Стоило ли вообще пытаться тогда, месяц назад, объяснить ей свои чувства? Очевидно же, что ничего из этого не получилось. «Спаси»… слишком красивые слова, как всегда. И слишком трагические: тут и спасать не от кого, никакой Своры, к слову, не было. Один-единственный перепуганный старикашка, и тот старается держаться подальше. Но, может, это пока.
     - Замолчи,- устало бросил Глен. Даже если бы он хотел выразиться более развёрнуто, не смог, точнее, не успел бы. От хохота этого сумасшедшего почитателя Огня впору было волосам дыбом встать.- Не раньше тебя!- рявкнул он, перехватывая запястье жреца, чтобы обезоружить его. Использовать кулак по прямому - по мнению многих кметов - назначению всё-таки пришлось. Он не ставил себе цели выбить зубы или оставить старика без сознания, но и жалости к нему вовсе не было, несмотря на возраст и положение. При всём своём умении ценить чужую жизнь, Глен не был святым. И мог убить за тех, кто дорог, причём в качестве упреждающего удара, а не после слёзных клятв отомстить, произнесённых у могилы.
     Всё ещё держа в руке нож, вырванный у жреца, Гленард вскинул голову, отбрасывая с лица внезапно ставшие насквозь мокрыми пряди волос, и невольно остановил взгляд на огне, только что взревевшем и взвившимся в несколько раз выше, чем раньше. В ушах нарастал, добавляясь к шуму грозы и костра, странный гул. Что бы всё это ни означало, ему оно совсем не нравилось. Торопливо-растерянно сунув нож за пояс, Глен подхватил ребёнка, до того жавшегося к его ноге, и, поймав свободной рукой локоть Ольхи, не грубо, но твёрдо потянул её за собой назад к таверне, в которой ей никак не сиделось.

+2

96

Фэй отшатнулась в последний момент, запоздало увидев в руке дайна нож. Доселе она пыталась понять… Взгляд и слова Глена. Что она сделала не так? Неужто он думает, будто она станет сидеть и ждать за его спиной, не пытаясь помочь?! В кои то веки у неё есть смелость принимать решения. Самой. Волноваться. За того кто дорог! Но…
Девушка выдохнула. Видения отпустили ещё пару мгновений, а может лет, назад. Зато теперь... Снова…
О, как же хотелось плюнуть на всё! Сейчас. Ведь она сильная! В её крови власть! Это куда больше, чем власть на челе короля! Это… Совершеннее. Больше. Величее! Она имеет право! Право решать. Сила жгла кожу изнутри.Сила заставляла биться сердце скорее. Сила…
Такая манящая.
Такая…
… Упоительная…
Нож? Ох дурак! Неужто он хочет напугать Её этим? Этой иголкой?! Дурак! Старый отвратительный dh'oine!!
Губы тронуло искажённое отражение улыбки той Ольхи. Злотовласой Конарейки, бьющейся в путах новых ощущений.
  -  Dh…  -  Вечный Огонь слепил. Вечный Огонь отрезвлял. Спасал от безумия.
Нет! Не жалкий. Не dh'oine. Человек. Маленький, испуганный человечек. Умерший в огне скоро. Через…
    -   Minnel’…  Ell'ea  cemma shed ei!*  Он умрёт…  -   Не прошли даром уроки одного эльфа.  Но слова родного языка были для неё заклинанием. Призывом, смешанным с шелестом слёз в голосе. Не вырывалась. Молила.

*

Свернутый текст

Любимый... Спаси и его!

0

97

Человек крутанулся на пятках, уходя в разворот. Клинок противника рассек воздух рядом с ухом, угрожающе свистнув. Лео Бонарт решил не огорчать незнакомца в его ожиданиях: меч наемник уже летел в плечо врага, чтобы с точным хирургическим хрустом ребер выйти из грудины с еще пульсирующим сердцем. А потом сожрать его. Ритуал смерти. В высокогорьях, к слову сказать, снимали голову, чтобы забрать силу соперника. Сила приходила в виде молнии с неба. Если ты ее достоин - ты выживешь.

Пока меч еще не коснулся плеча Бонарт успел подумать о том, сколь много за последних лет развелось нахального люда. Каждый незнакомец, успевший полапать меч, думает о своей исключительности и узнаваемости. За громкие слова приходится платить.
Молния сверкнула.

0

98

Удар! Удар! Удар!
Девчонка двигалась легко и ловко, ускользая от каждой атаки и норовя своей отправить беловласого в легенду.
Шаг! Шаг! Еще шаг! Легкий поворот и удар эфесом. В груди больно заныло. Геральт отступил, а в следующий момент рванулся в сторону, дабы не попасть под клинок.
Ноги девчонки поехали в грязи, оставалось только махнуть поперёк...
Медальон рванулся как бешеный, озарился зеленоватым свечением и внезапно поник, словно вся Сила, что была в нём была выпита вмиг досуха.
В груди появилось давящее ощущение, в висках застучало. В глазах поплыло, а мир перестал быть привычным миром. Привычный вес меча вдруг увеличился в несколько сот раз и руки не смогли его вынести...

Фьють! Шурх! Звянг!
Пляска клинков, вспышки мечей, яростный блеск в глазах.
Один пытался достать другого - так быстро, так яростно, так жадно. А второй лишь игрался, выматывая и изучая. Ценный. Ценный экземпляр. Он будет доволен. Он будет...
Лео подрезал задаваку - Кот мог отчетливо видеть алую черту на груди у противника. Однако тот и сам был не промах.
В очередном из финтов, Чёрный прижал меч Бонарта. Спустя доли секунды в челюсть охотника за головами врезался мокрый от земли сапог. И противники вновь разошлись -
Внезапно, стало происходить нечто странное и необычное.
Молнии, светившие ранее беспорядочно, стали всё чаще и чаще бить в одно место, освещая и преображая страшную картину.
Но глаза не слепли от небесных вспышек. Наоборот, становилось все светлее и светлее. День сменял ночь, но совсем не в свое время.
А затем случилось... Последнее, что видел Лео Бонарт была торжествующая улыбка противника.

Жрец рыдал - рыдал, как в детстве, странно, смешно, нелепо, размазывая слезы и сопли грязными руками по лицу вперемешку с кровью и слюной.
За что? Ведь он просто хотел сделать мир лучше... чище. А они не поняли. Почему?
Дождь поливал хаотично, нещадно барабаня по спине, неприкрытой голове и пяткам.
За спиной гудел, шептал Вечный Огонь. И... он слышал. Он всё понимал.
Жрец поднял голову вновь взглянув на... нет, это была не ведьма и не дьявол. Он наконец-то понял, кто Она такая.
Слезы потекли еще сильнее, голос сорвался, а дыхание сбилось с ритма.
А виски Ольхи давило и жало - непонятно, странно, необычно. Сила. Великая Сила. И голоса. Так много голосов. И мальчик, что прижимается к ноге, испуганно цепляясь ручонками за её спасительную руку.
Вольг Азлев, капеллан Вечного Огня поднялся.
Бесцветные глаза смотрели с восхищением. Он видел, видел явление Небесного Знамения в ней. Он видел и понимал.
- Ты... ты... прости. Я... Нет! Не хотел! Не убил бы! Нет-нет-нет!
Всё сильней и сильней усиливалось свечение, все больше день сменял ночь, всё громче был голос Вечного Огня.
Жрец улыбнулся безумной улыбкой, не ощущая, что идет босиком по горячим углям, что одежда его вспыхнула, несмотря на сырость.
- Спасибо, те...
Сознание покинуло его. Вольг возгорелся яростным факелом, осветив всё вокруг.
В этот момент, из леса над Жданью широким лучом в небо ударил сноб яркого света.
Древняя, скрытая магия. Магия, которую запретили и клялись забыть, но не забыли. Магия, которая сделала грань между Хаосом и Миром тоньше, чем когда-либо. Шипя и скалясь сноб врезался меж облаков, набираясь силы. Ему вторили недюжинной силы глотки странных созданий Своры.
Звери и птицы падали замертво, люди сходили с ума от ужаса, но выживали. Хотя, можно ли такое было назвать жизнью?
Сноб лопнул - беззвучно, бесшумно, ослепив окрестности на сотни лиг вокруг, распространяясь повсюду и повсеместно.
Сознание любого и каждого вспыхнуло и погасло... Но лишь на пару мгновений, как могло показаться.

Мальчик плакал, поддерживая голову Глена, у которого носом шла кровь. Ничего более - лучник просто ударился, ничего не сломав и не покалечив. Проклятый должен был открыть глаза с минуты на минуту.
Ольху обильно вырвало и всё.
От Азлева ничего не осталось - костер, некогда бывший Вечным Пламенем, лишь ехидненько чадил и пыхтел черным едким дымом.
Люди выходили из домов, вылезали из погребов и убежищ. Живые, здоровые.
Все было как всегда - дождь кончился, крупные капли сменились моросью, которая вскоре затихла.
Всё было как всегда...
Отсутствовало только одно, нечто привычное уху и мучившее каждую ночь.
- Вой! Воя нет! Свора! Свора пропала! - воскликнул кто-то.
Вначале один, а затем и второй подхватили радостный клич. Помогли встать Глену. Подняли очнувшуюся Ольху. Радостно качали на руках мальчугана.
Вот она беда, вот он исток несчастий - сгорел в собственном пламени!
Все радовались. Все были на своем месте.
Почти все.
Геральт из Ривии и Лео Бонарт исчезли, будто их никогда и не было в Ждани.

Эпизод завершен

0


Вы здесь » Ведьмак: Забытые легенды » Квесты » Течет река


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно